Опора двигателя Пежо 5008 бывает механической и гидравлической. Опора двигателя Peugeot 5008 может идти в сборе с кронштейном или отдельно, в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач. Крепление двигателя выполняется на трех или четырех опорах, в зависимости от объема двигателя.
Гидравлическая опора двигателя Пежо 5008 всегда дороже механической. На механической опоре ДВС в некоторых случаях можно заменить отдельной сайлентблок подушки. Он выпрессовывается и запрессовывается новый. Обычно это делают если подушка порвана, а сам кронштейн не сломан и не погнут. Срок службы подушки двигателя в среднем составляет от 5 до 7 лет умеренной эксплуатации. У двигателей большой мощности, срок службы может быть меньше.
Цена опоры двигателя Пежо 5008:
Варианты опоры ДВС | Цена | Купить |
---|---|---|
Опора двигателя Пежо 5008 , задняя | от 1500 руб. | |
Опора двигателя Пежо 5008 , передняя | от 1200 руб. | |
Опора двигателя Пежо 5008 , левая | от 850 руб. | |
Опора двигателя Пежо 5008 , правая | от 850 руб. | |
Опора двигателя Пежо 5008 , верхняя | от 1100 руб. | |
Опора двигателя Пежо 5008 , нижняя | от 1100 руб. | |
Кронштейн крепления двигателя Пежо 5008 | от 700 руб. | |
Сайлентблок опоры двигателя Пежо 5008 | от 400 руб. |
Хотите купить опору двигателя с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость опоры (подушки) двигателя зависит от того, от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой опоры ДВС Пежо 5008 нужно сначала сделать диагностику и определить какая именно подушка вышла из строя. Не затягивайте с заменой опоры двигателя. Неисправная опора может привести к выходу из строя двигателя и коробки передач.
Основные признаки неисправной опоры двигателя:
- подушка порвана;
- сильная вибрация автомобиля, передаваемая на кузов;
- сильная вибрация двигателя и коробки передач.
Рейтинг опоры двигателя Peugeot 5008 на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальная опора
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)
Для двигателя
- 1.6 AT (156 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (156 л.с.)
- 1.6d MT (115 л.с.)
- 1.6d MT (112 л.с.)
- 1.6d AMT (112 л.с.)
- 1.6d AMT (115 л.с.)
- 2.0d AT (163 л.с.)
- 2.0d MT (150 л.с.)
- 1.2 MT (130 л.с.)
- 1.6 AMT (165 л.с.)
- 1.6 d MT (120 л.с.)
- 1.6 d AMT (114 л.с.)
- 1.6 d AMT (120 л.с.)
- 1.6 d MT (114 л.с.)
- 2.0 d AT (163 л.с.)
- 1.2 AT (130 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (100 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDi MT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (165 л.с.)
Модификации
- Peugeot 5008 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 5008 1 поколение
- Peugeot 5008 2 поколение