Опорный подшипник Ауди С8 может продаваться отдельно или в сборе с опорой амортизатора. Опорный подшипник Audi S8 в оригинале обычно металлический. Неоригинальный подшипник опоры может быть выполнен из пластика. Дешевые подшипники опоры амортизатора могут сразу после замены скрипеть. Китайские подшипники, скорее всего придется "допиливать" под размер опоры.
Затягивать с покупкой опорного подшипника Audi S8 не стоит. Неисправный подшипник опоры приводит к преждевременному выхода из строя и опоры (если подшипник идет отдельно), так и сокращает срок службы амортизатора. Чаще всего, опорные подшипники выходят из строя по причине плохого дорожного покрытия.
Стоимость опорного подшипника Ауди С8:
Варианты опорного подшипника | Цена подшипника | Цена |
---|---|---|
Опорный подшипник Ауди С8 | от 500 руб. | |
Опорный подшипник Ауди С8 в сборе с опорой | от 1500 руб. |
Купить опорный подшипник Ауди С8:
Стоимость опорного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Перед покупкой опорного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. На наших СТО, при покупке подшипника опоры амортизатора, мы делаем бесплатную диагностику.
Рейтинг опорных подшипников:
1. Оригинальный подшипник
2. Lemfoerder (Евросоюз)
3. TRW (Германия)
4. SKF (Швеция)
5. SWAG (Германия)
Когда нужно покупать опорный подшипник:
- скрип при поворотах руля;
- скрежет при повороте руля;
- стук при проезде неровностей.
Для двигателя
- 4.0 TFSI Quattro Tiptronic (520 л.с.)
- 4.0 TFSI tiptronic plus quattro (605 л.с.)
- 4.0 TFSI tiptronic quattro (520 л.с.)
- 5.2 V10 FSI quattro AT (450 л.с.)
- 4.2 quattro AT (340 л.с.)
- 4.2 quattro MT (340 л.с.)
- 5.2 FSI quattro AT (450 л.с.)
- 4.2 V8 quattro AT (360 л.с.)
- 4.2 V8 quattro MT (360 л.с.)
- 4.0 TFSI Quattro Tiptronic (520 л.с.)
Модификации
- Ауди S8 D4 рестайлинг
- Ауди S8 D3
- Ауди S8 D2
- Ауди S8 D3 рестайлинг
- Ауди S8 D2 рестайлинг