Средний глушитель Опель Корса С является частью системы глушителей в выпускной системе автомобиля. Если установить только один глушитель, то его окажется недостаточно для гашения звуков, вибрации и температуры отработанных газов. Как известно, чем больше диаметр трубы, тем меньше напор отработанных газов и тише вибрации и шум. Но для того, чтобы уровень шума и вибрации на выходе соответствовал экологическим нормам, один-единственный глушитель должен быть таким большим, что он не будет помещаться под автомобилем. Для этого придумали систему глушителей.
Средний глушитель Опель Корса С является средней частью этой системы и располагается между резонатором и задним глушителем. По размеру он тоже средний. Самая распространенная форма корпуса среднего глушителя Опель Корса С – овальный цилиндр. Принцип действия идентичен заднему глушителю. Это та же система перфорированных трубок, помещенная в несколько отсеков, чаще 3. Еще там имеется сеточка из проволоки вокруг трубок и поглотитель из минеральной ваты или другого вещества. Средний глушитель Opel Corsa C может соединяться с резонатором или задним глушителем не по прямой, а иметь изгиб. Это делают для дополнительного гашения вибраций, шума и температуры выхлопа, а также для экономии места под днищем автомобиля.
Стоимость:
Купить средний глушитель:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Самый лучший материал для среднего глушителя Опель Корса С – нержавеющая сталь.
Конструкторами разработан корпус для глушителей, имеющий двойные стенки. Так
лучше гасятся колебания, не нагреваются соседние узлы автомобиля и увеличивается
срок службы. Также есть более дешевый вариант из алюминизированной стали. Кроме
обычного глушителя существует еще прямоточный средний глушитель. Он
состоит из одной-единственной трубы с перфорацией, обтянутой сеточкой и
обложенной наполнителем. Он хуже поглощает звуки, зато меньше отнимает мощность
у двигателя.
Поломки среднего глушителя – прогар корпуса и наполнителя, коррозия,
разгерметизация в местах сварки и фланцевых соединений с трубой. Также могут
оторваться внутренние части камер. Нужно регулярно осматривать глушитель. При
наличии больших повреждений его лучше заменить. Приобрести средний глушитель вы
можете в нашем отделе запчастей.
Рекомендуемые производители: WALKER, FONOS, ERNST, AWG, BOSAL, HANWOO, АГ.
Когда покупать среднюю часть глушителя:
- Позвякивание при движении (оторвались части камер);
- Видны выходящие газы из-под днища автомобиля;
- Двигатель потерял мощность, работает нестабильно;
- Появились ревущие звуки;
- Появился запах выхлопов в салоне.
Для двигателя
- 1.0 MT (65 л.с.)
- 1.2 AMT (85 л.с.)
- 1.2 MT (85 л.с.)
- 1.4 AT (101 л.с.)
- 1.4 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (150 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (130 л.с.)
- 1.2 ecoFLEX MT (70 л.с.)
- 1.2 ecoFLEX Start/Stop MT (70 л.с.)
- 1.4 Turbo ecoFLEX Start/Stop MT (120 л.с.)
- 1.4 MT (87 л.с.)
- 1.2 LPG ecoFLEX MT (85 л.с.)
- 1.2 ecoFLEX Easytronic (85 л.с.)
- 1.0 ecoFLEX MT (65 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX Start/Stop MT (95 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (95 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX Start/Stop MT (75 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX Start/Stop MT (101 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX Start/Stop MT (87 л.с.)
- 1.0 MT (54 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.7 D MT (60 л.с.)
- 1.4 AT (60 л.с.)
- 1.2 AT (65 л.с.)
- 1.2i MT (45 л.с.)
- 1.4 AT (90 л.с.)
- 1.5 TD MT (67 л.с.)
- 1.0 MT (60 л.с.)
- 1.2 Easytronic (80 л.с.)
- 1.2 MT (80 л.с.)
- 1.2 EcoFlex MT (70 л.с.)
- 1.4 AT (100 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.2 ecoFLEX MT (85 л.с.)
- 1.2 LPG ecoFLEX MT (80 л.с.)
- 1.4 LPG ecoFLEX MT (90 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (125 л.с.)
- 1.3 CDTi ecoFLEX MT (95 л.с.)
- 1.3 CDTi ecoFLEX MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTi MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTi MT (90 л.с.)
- 1.3 CDTi MT (95 л.с.)
- 1.3 CDTi ecoFLEX Start/Stop MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTi Easytronic (90 л.с.)
- 1.7 CDTi MT (130 л.с.)
- 1.6 T MT (150 л.с.)
- 1.2 CDTi MT (90 л.с.)
- 1.0 MT (58 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.7 DI MT (65 л.с.)
- 1.7 DTI MT (75 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.0 Easytronic (58 л.с.)
- 1.2 Easytronic (75 л.с.)
- 1.6 OPC MT (175 л.с.)
- 1.4i AT (60 л.с.)
- 1.4Si AT (90 л.с.)
- 1.4i MT (60 л.с.)
- 1.4Si MT (82 л.с.)
- 1.4Si MT (90 л.с.)
- 1.5 D MT (50 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.0 Ecotec Turbo MT (115 л.с.)
- 1.0 Ecotec Turbo MT (90 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX Easytronic (90 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX Turbo MT (100 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX MT (90 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX АТ (90 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX MT (95 л.с.)
- 1.0 Easytronic (60 л.с.)
- 1.4 Easytroniс (90 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (100 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (70 л.с.)
- 1.3 CDTI Easytronic (70 л.с.)
- 1.4 Easytronic (90 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (192 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (210 л.с.)
- 1.6 T MT (192 л.с.)
- 1.6 MT (106 л.с.)
- 1.6i MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (207 л.с.)
Модификации
- Opel Corsa C
- Opel Corsa C рестайлинг