Средний глушитель Фольксваген Каравелла является частью системы глушителей в выпускной системе автомобиля. Если установить только один глушитель, то его окажется недостаточно для гашения звуков, вибрации и температуры отработанных газов. Как известно, чем больше диаметр трубы, тем меньше напор отработанных газов и тише вибрации и шум. Но для того, чтобы уровень шума и вибрации на выходе соответствовал экологическим нормам, один-единственный глушитель должен быть таким большим, что он не будет помещаться под автомобилем. Для этого придумали систему глушителей.
Средний глушитель Фольксваген Каравелла является средней частью этой системы и располагается между резонатором и задним глушителем. По размеру он тоже средний. Самая распространенная форма корпуса среднего глушителя Фольксваген Каравелла – овальный цилиндр. Принцип действия идентичен заднему глушителю. Это та же система перфорированных трубок, помещенная в несколько отсеков, чаще 3. Еще там имеется сеточка из проволоки вокруг трубок и поглотитель из минеральной ваты или другого вещества. Средний глушитель Volkswagen Caravelle может соединяться с резонатором или задним глушителем не по прямой, а иметь изгиб. Это делают для дополнительного гашения вибраций, шума и температуры выхлопа, а также для экономии места под днищем автомобиля.
Стоимость:
Купить средний глушитель:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Самый лучший материал для среднего глушителя Фольксваген Каравелла – нержавеющая сталь.
Конструкторами разработан корпус для глушителей, имеющий двойные стенки. Так
лучше гасятся колебания, не нагреваются соседние узлы автомобиля и увеличивается
срок службы. Также есть более дешевый вариант из алюминизированной стали. Кроме
обычного глушителя существует еще прямоточный средний глушитель. Он
состоит из одной-единственной трубы с перфорацией, обтянутой сеточкой и
обложенной наполнителем. Он хуже поглощает звуки, зато меньше отнимает мощность
у двигателя.
Поломки среднего глушителя – прогар корпуса и наполнителя, коррозия,
разгерметизация в местах сварки и фланцевых соединений с трубой. Также могут
оторваться внутренние части камер. Нужно регулярно осматривать глушитель. При
наличии больших повреждений его лучше заменить. Приобрести средний глушитель вы
можете в нашем отделе запчастей.
Рекомендуемые производители: WALKER, FONOS, ERNST, AWG, BOSAL, HANWOO, АГ.
Когда покупать среднюю часть глушителя:
- Позвякивание при движении (оторвались части камер);
- Видны выходящие газы из-под днища автомобиля;
- Двигатель потерял мощность, работает нестабильно;
- Появились ревущие звуки;
- Появился запах выхлопов в салоне.
Для двигателя
- 1.9 TDI MT (104 л.с.)
- 1.9 TDI MT (85 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (130 л.с.)
- 2.5 TDI AT 4Motion (130 л.с.)
- 2.5 TDI AT (174 л.с.)
- 2.0 MT (84 л.с.)
- 2.0 D MT long (84 л.с.)
- 2.5 AT (110 л.с.)
- 2.5 AT long (115 л.с.)
- 2.5 AT (115 л.с.)
- 2.5 MT 4Motion (110 л.с.)
- 2.5 MT (110 л.с.)
- 2.5 MT long (115 л.с.)
- 2.5 MT 4Motion long (115 л.с.)
- 2.5 MT 4Motion (115 л.с.)
- 2.5 MT (115 л.с.)
- 2.5 TDi MT (102 л.с.)
- 2.5 TDi MT 4Motion (102 л.с.)
- 2.5 TDi MT (150 л.с.)
- 2.5 TDi MT (88 л.с.)
- 2.8 AT (140 л.с.)
- 2.8 AT (204 л.с.)
- 2.8 MT (140 л.с.)
- 2.8 MT long (140 л.с.)
- 2.4 D MT long (78 л.с.)
- 2.4 D MT (78 л.с.)
- 2.5 AT 4Motion long (115 л.с.)
- 2.8 AT long (140 л.с.)
- 1.7 D AT (57 л.с.)
- 1.7 D 5MT (57 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (112 л.с.)
- 1.6 D 4MT (50 л.с.)
- 1.6 MT (50 л.с.)
- 1.6 TD MT Syncro (70 л.с.)
- 1.6 TD 5MT (70 л.с.)
- 1.6 TD 4MT (70 л.с.)
- 1.6 D 5MT (50 л.с.)
- 1.7 D 4MT (57 л.с.)
- 1.9 AT (78 л.с.)
- 1.9 MT (90 л.с.)
- 1.9 MT (83 л.с.)
- 1.9 MT Syncro (78 л.с.)
- 1.9 5MT (78 л.с.)
- 1.9 4MT (78 л.с.)
- 1.9 MT (60 л.с.)
- 2.0 AT (70 л.с.)
- 2.0 MT (70 л.с.)
- 2.1 AT (95 л.с.)
- 2.1 AT (112 л.с.)
- 2.1 MT (95 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (95 л.с.)
- 2.1 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT L2 (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L2 (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT L2 (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT L1 (180 л.с.)
- 2.0 MT L1 (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (140 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (84 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (84 л.с.)
- 2.0 TSI MT L1 (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2 (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT L1 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (102 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion L1 (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion L2 (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L1 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG L2 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L2 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion L1 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion L2 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion L2 (204 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Caravelle T2
- Volkswagen Caravelle T6
- Volkswagen Caravelle T5 рестайлинг
- Volkswagen Caravelle T3
- Volkswagen Caravelle T4
- Volkswagen Caravelle T5