Задний глушитель Ауди А5 – это часть выпускной системы автомобиля. В нем отработанные газы выхлопа двигателя максимально теряют звук и вибрации и выводятся в выхлопную трубу. В современном автомобиле может быть от 1 до 5 глушителей. Задний глушитель считается основным. Отработанные газы проходят через выпускной коллектор, приемную трубу, катализатор, резонатор и средний глушитель. Затем они попадают в заднюю трубу глушителя. Современные экологические нормы предписывают, чтобы выхлопные газы выходили из автомобиля с минимальным уровнем токсичности, вибрации и шума. Вот почему выхлопная система все время дорабатывается и модернизируется производителями.
Задний глушитель Ауди А5 в классическом виде состоит из овального цилиндрического корпуса, разделенного на отсеки. Отсеков может быть от 2 до 5, чаще 3. В отсеках находятся перфорированные не сообщающиеся между собой трубки, вход и выход в них располагается не напротив друг друга. Это сделано для того, чтобы выхлопные газы, проходя по лабиринтам трубок, теряли силу напора. В заднем глушителе Ауди А5 также есть еще поглотитель – это негорючее вещество, поглощающее шум и вибрации. Им обложены перфорированные трубки. Чтобы вещество не выдувалось, трубки дополнительно обернуты металлической сеткой. На концах глушителя находятся патрубки, которые переходят в выхлопную трубу.
Стоимость задней части глушителя Ауди А5:
Хотите купить задний глушитель Ауди А5 с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость задней части глушителя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (прогары, коррозия, изломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус и трубки глушителя чаще всего сделаны из нержавеющей стали.
Поглотителем может быть минеральная вата, стекловолокно, металлические опилки и
др. В некоторых моделях автомобиля задних глушителей может быть два, параллельно
друг другу. Основные поломки в заднем глушителе Ауди А5 – прогорают швы сварки
и наполнитель. Так как задний глушитель находится под днищем автомобиля, он
подвергается коррозии больше других узлов. При таких поломках его рекомендуется
заменить. Выбрать задний глушитель, соответствующий вашему автомобилю, вы можете
в нашем интернет-магазине. На наших СТО полного цикла вам помогут его заменить.
Рекомендуемые производители: WALKER, ERNST, BOSAL, HANWOO, АГ.
Когда покупать задний глушитель:
- Визуально определяется, что глушитель оторвался, прогорел, проржавел;
- Двигатель потерял мощность, работает нестабильно;
- Появились ревущие звуки;
- Появился запах выхлопов в салоне
Audi A5 8T
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (225 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (225 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (177 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (177 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel S tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI MT (163 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (230 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (144 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (144 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (177 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (143 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (230 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro MT (230 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.7 TDI MT (190 л.с.)
- 3.2 FSI S tronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (265 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (240 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (160 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (265 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (190 л.с.)