Вы заметили, что двигатель стал работать слишком громко, наблюдается утечка отработанных газов? Из-под днища слышны дребезжащие глухие звуки, чувствуется запах гари в салоне, при этом мощность и тяга автомобиля уменьшились? Пора делать ремонт глушителя БМВ 7 Е65.
Основные неисправности выхлопной системы связаны с механическими повреждениями ее частей: передней, средней и задней. А также с засорением и прогоранием изнутри. Ремонт глушителя БМВ 7 Е65, произведенный в наших сервисах, является однозначно более качественным, чем ремонт, произведенный кустарным способом. Поэтому советуем вам воспользоваться нашими услугами.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Диагностика | бесплатно |
Замена передней части | от 1500 руб. |
Замена средней части | от 1000 руб. |
Замена задней части | от 1200 руб. |
Замена в сборе | от 2500 руб. |
Замена гофры | от 1500 руб. |
Замена прокладки | от 800 руб. |
Сварочные работы | от 1500 руб. |
Где ремонтируют в Санкт-Петербурге:
На наших автосервисах Санкт-Петербурга сделают проверку герметичности фланцевых соединений и прокладок, наличие дыр в глушителе, резонаторе, трубе с помощью газоанализатора. Определят, не забит ли катализатор, не повреждена ли каталитическая решетка. Заменят, в случае необходимости, гофру. Она часто повреждается при забитом катализаторе.
Одной
из причин стука из-под днища сзади при езде может быть частично оторвавшаяся
задняя часть. В этом случае мы произведем замену креплений и хомутов. При наличии механических повреждений, их лучше поменять.
Если повреждения небольшие, их можно отремонтировать с помощью замазок и герметиков, но это не слишком долговечный способ. Лучше произвести ремонт
сваркой.
Неисправная выхлопная система,
приведет к повреждению двигателя, отразится на качестве и безопасности езды,
здоровье водителя и пассажиров. Кроме того, из-за неисправного глушителя может
произойти возгорание.
Когда делать:
- Механические повреждения: прогары, разъела коррозия, повредился
при наезде на препятствие.
- Засорилась выхлопная система, ощущаются
запахи гари в салоне и дым из-под днища.
- Возникли повреждения в соединениях, разгерметизация, произошел обрыв подвеса
крепления глушителя.
Для двигателя
- 730i Steptronic (258 л.с.)
- 730d xDrive Steptronic (258 л.с.)
- 750Ld xDrive Steptronic (381 л.с.)
- 750d xDrive Steptronic (381 л.с.)
- 740d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 740d Steptronic (313 л.с.)
- 730Ld Steptronic (258 л.с.)
- 730d Steptronic (258 л.с.)
- ActiveHybrid 7L Steptronic (354 л.с.)
- ActiveHybrid 7 Steptronic (354 л.с.)
- 740Li xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 740Li Steptronic (320 л.с.)
- 740i Steptronic (320 л.с.)
- 730Li Steptronic (258 л.с.)
- 750i Steptronic (449 л.с.)
- 760Li Steptronic (544 л.с.)
- 750Li xDrive Steptronic (449 л.с.)
- 750Li Steptronic (449 л.с.)
- 750i xDrive Steptronic (449 л.с.)
- 760i Steptronic (544 л.с.)
- 740d AT (306 л.с.)
- 740Li AT (326 л.с.)
- 740i AT (326 л.с.)
- 740d xDrive AT (306 л.с.)
- 730Li AT (258 л.с.)
- 730Ld AT (245 л.с.)
- 730i AT (258 л.с.)
- 730d AT (245 л.с.)
- 750i xDrive AT (407 л.с.)
- 750i AT (407 л.с.)
- ActiveHybrid 7L AT (465 л.с.)
- ActiveHybrid 7 AT (465 л.с.)
- 750Li xDrive AT (407 л.с.)
- 750Li AT (407 л.с.)
- 760Li AT (544 л.с.)
- 760i AT (544 л.с.)
- 730Ld AT (231 л.с.)
- 730d AT (231 л.с.)
- 740i AT (306 л.с.)
- 740Li AT (306 л.с.)
- 745d AT (300 л.с.)
- 745d AT (330 л.с.)
- 750i AT (367 л.с.)
- 750Li AT (367 л.с.)
- 760i AT (445 л.с.)
- 760Li AT (445 л.с.)
- 730d AT (218 л.с.)
- 730Li AT (231 л.с.)
- 730i AT (231 л.с.)
- 735Li AT (272 л.с.)
- 735i AT (272 л.с.)
- 740d AT (258 л.с.)
- 745Li AT (333 л.с.)
- 745i AT (333 л.с.)
- 725tds AT (143 л.с.)
- 725tds MT (143 л.с.)
- 728iL AT (193 л.с.)
- 728i AT (193 л.с.)
- 728i MT (193 л.с.)
- 730d AT (184 л.с.)
- 735i AT (238 л.с.)
- 735iL AT (238 л.с.)
- 740d AT (245 л.с.)
- 740i AT (286 л.с.)
- 740iL AT (286 л.с.)
- 750i AT (326 л.с.)
- 750iL AT (326 л.с.)
- L7 AT (326 л.с.)
- 730iL AT (218 л.с.)
- 730i AT (218 л.с.)
- 730iL MT (218 л.с.)
- 730i MT (218 л.с.)
- 735iL AT (235 л.с.)
- 735i AT (235 л.с.)
- 735i MT (235 л.с.)
- 740i MT (286 л.с.)
- 730i kat AT (188 л.с.)
- 730i AT (197 л.с.)
- 730i kat MT (188 л.с.)
- 730i MT (197 л.с.)
- 735iL kat AT (211 л.с.)
- 735i AT (220 л.с.)
- 735iL AT (220 л.с.)
- 735i kat AT (211 л.с.)
- 735iL MT (220 л.с.)
- 735iL kat MT (211 л.с.)
- 735i MT (220 л.с.)
- 735i kat MT (211 л.с.)
- 750i AT (300 л.с.)
- 750iL AT (300 л.с.)
- 728i AT (184 л.с.)
- 728i MT (184 л.с.)
- 732i AT (197 л.с.)
- 732i MT (197 л.с.)
- L7 AT (185 л.с.)
- 735i AT (218 л.с.)
- 735i kat AT (185 л.с.)
- 735i AT (204 л.с.)
- 745i AT (252 л.с.)
- 735i MT (218 л.с.)
- 735i MT (204 л.с.)
- 735i kat MT (185 л.с.)
- 728 AT (170 л.с.)
- 728 MT (170 л.с.)
- 728i 5MT (184 л.с.)
- 728i 4MT (184 л.с.)
- 730 AT (184 л.с.)
- 730 MT (184 л.с.)
- 733i AT (197 л.с.)
- 745i MT (252 л.с.)
- 733i MT (197 л.с.)
- 732i 4MT (197 л.с.)
- 732i 5MT (197 л.с.)
- 730d xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 740Li xDrive Steptronic (326 л.с.)
- 740d xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 730Ld xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 740Ld xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 750d xDrive Steptronic (400 л.с.)
- 750Ld xDrive Steptronic (400 л.с.)
- 750i xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 750Li xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 730i Steptronic (258 л.с.)
- 740Le xDrive Steptronic (326 л.с.)
- M760Li xDrive Steptronic (610 л.с.)
- 725Ld Steptronic (231 л.с.)
- 730i Steptronic (249 л.с.)
- 730d xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 730Ld xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 740e Steptronic (326 л.с.)
- 730d Steptronic xDrive (249 л.с.)
- 740d Steptronic xDrive (320 л.с.)
- 730Ld Steptronic xDrive (249 л.с.)
- 740Li Steptronic xDrive (340 л.с.)
- 740Ld Steptronic xDrive (320 л.с.)
- 745Le Steptronic xDrive (286 л.с.)
- 750d Steptronic xDrive (400 л.с.)
- 730Ld Steptronic xDrive (265 л.с.)
- 745e Steptronic (286 л.с.)
- 745Le Steptronic (286 л.с.)
- 730d Steptronic (265 л.с.)
- 730d Steptronic xDrive (265 л.с.)
- 730Ld Steptronic (265 л.с.)
- 750i Steptronic xDrive (530 л.с.)
- 750Li Steptronic xDrive (530 л.с.)
- M760Li Steptronic xDrive (585 л.с.)
Модификации
- BMW 7 E65/E66
- BMW 7 E65/E66 рестайлинг