Вы заметили, что двигатель стал работать слишком громко, наблюдается утечка отработанных газов? Из-под днища слышны дребезжащие глухие звуки, чувствуется запах гари в салоне, при этом мощность и тяга автомобиля уменьшились? Пора делать ремонт глушителя Крайслер Вояджер.
Основные неисправности выхлопной системы связаны с механическими повреждениями ее частей: передней, средней и задней. А также с засорением и прогоранием изнутри. Ремонт глушителя Крайслер Вояджер, произведенный в наших сервисах, является однозначно более качественным, чем ремонт, произведенный кустарным способом. Поэтому советуем вам воспользоваться нашими услугами.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Диагностика | бесплатно |
Замена передней части | от 1500 руб. |
Замена средней части | от 1000 руб. |
Замена задней части | от 1200 руб. |
Замена в сборе | от 2500 руб. |
Замена гофры | от 1500 руб. |
Замена прокладки | от 800 руб. |
Сварочные работы | от 1500 руб. |
Где ремонтируют в Санкт-Петербурге:
На наших автосервисах Санкт-Петербурга сделают проверку герметичности фланцевых соединений и прокладок, наличие дыр в глушителе, резонаторе, трубе с помощью газоанализатора. Определят, не забит ли катализатор, не повреждена ли каталитическая решетка. Заменят, в случае необходимости, гофру. Она часто повреждается при забитом катализаторе.
Одной
из причин стука из-под днища сзади при езде может быть частично оторвавшаяся
задняя часть. В этом случае мы произведем замену креплений и хомутов. При наличии механических повреждений, их лучше поменять.
Если повреждения небольшие, их можно отремонтировать с помощью замазок и герметиков, но это не слишком долговечный способ. Лучше произвести ремонт
сваркой.
Неисправная выхлопная система,
приведет к повреждению двигателя, отразится на качестве и безопасности езды,
здоровье водителя и пассажиров. Кроме того, из-за неисправного глушителя может
произойти возгорание.
Когда делать:
- Механические повреждения: прогары, разъела коррозия, повредился
при наезде на препятствие.
- Засорилась выхлопная система, ощущаются
запахи гари в салоне и дым из-под днища.
- Возникли повреждения в соединениях, разгерметизация, произошел обрыв подвеса
крепления глушителя.
Для двигателя
- 2.4 AT (147 л. с.)
- 2.4 MT (147 л. с.)
- Grand 2.5d AT (143 л. с.)
- 2.8 AT (150 л. с.)
- 3.3 AT (174 л. с.)
- 3.8 AT (218 л. с.)
- 2.4 AT (152 л. с.)
- 2.4 MT (152 л. с.)
- 2.5 MT (143 л. с.) дизель
- 2.8d AT (150 л. с.)
- 3.3 AT (174 л. с.)
- 3.3 AT (174 л. с.) 4WD
- 3.8 AT (218 л. с.)
- 3.8 AT (218 л. с.) 4WD
- 2,8 dAT (150 л.с.)
- 2.8 AT (150 л. с.) дизель
- 2,5 d MT (143 л.с.)
- 3,8 AT 4WD (174 л.с.)
- 3,8 AT 4WD (218 л.с.)
- 3.6 AT (283 л.с.)
- 2.8 D AT (163 л.с.)
- 3.8 AT (193 л.с.)
- 3,3 AT (174 л.с.)
- 3,6 AT (283 л.с.)
- 3,8 AT (197 л.с.)
- 2.4 MT (148 л.с.)
- 2.5 D MT (114 л.с.)
- 2.8 D AT (150 л.с.)
- 3.3 AT (156 л.с.)
- 3.3 AT AWD (156 л.с.)
- 3.8 AT AWD (176 л.с.)
- 2.0 (133 л.с.) бензин
- 2,4 (151 л.с.) бензин
- 3.0 (152 л.с.) бензин
- 3,3 (158 л.с.) бензин
- 3,8 (166 л.с.) бензин
- 2,5 (166 л.с.) турбодизель
- 2,4 AT (150 л.с.)
- 2,5 dAT (166 л.с.)
- 3,3 AT (158 л.с.)
- 3,8 AT (166 л.с.) бензин
- 3,8 AT (180 л.с.)
- 3,8 AT 4WD (166 л.с.) бензин
- 3,8 AT 4WD(180 л.с.)
- 2.5 D MT (115 л.с.)
- 3.3 AT (158 л.с.)
- 3.8 AT 4WD (178 л.с.)
- 3,3 AT (163 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (163 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (172 л.с.)
- 2.5 D MT (118 л.с.)
- 3.3 AT (163 л.с.)
- 3.3 AT AWD (172 л.с.)
- 3.0 (144 л.с.) бензин АТ
- 2.5 (99 л.с.) АТ
- 2.5 (99 л.с.) МТ
- 3.3 (152 л.с.) АТ
- 2.5 (101 л.с.) АТ
- 2.5 (98 л.с.) АТ
- 2,5 (101 л.с.) МТ
- 2,5 d MT (118 л.с.)
- 3?0 AT (141 л.с.)
- 3?0 MT (144 л.с.)
- 3?3 AT (152 л.с.)
- 3?3 AT (163 л.с.)
- 3?3 AT 4WD (152 л.с.)
- 3?3 AT 4WD (163 л.с.)
- 2,4 AT (147 л.с.)
- 2,4 MT (147 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (172 л.с.4
- 3,8 AT (218 л.с.)
- 2, 4 AT (152 л.с.)
- 2,4 MT (152 л.с.)
- 3,3 AT 4WD (174 л.с.)
Модификации
- Chrysler Voyager 4 поколение
- Chrysler Voyager 1 поколение
- Chrysler Voyager 2 поколение
- Chrysler Voyager 3 поколение
- Chrysler Voyager 5 поколение рестайлинг
- Chrysler Voyager 4 поколение рестайлинг
- Chrysler Voyager 5 поколение