Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену
сайлентблоков Субару Форестер. Замену сайлентблоков на Subaru Forester необходимо делать
только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс.
Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но
результаты всегда плачевны.
Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и
определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны
подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков
подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Субару Форестер возможна только при снятом рычаге. То же самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.
Стоимость замены сайлентблоков:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока переднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблока заднего рычага * | 250 руб. |
Замена сайлентблоков подрамника | от 4000 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки | от 2500 руб. |
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки | от 4500 руб. |
Где меняют сайлентблоки Субару Форестер в Санкт-Петербурге:
* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.
После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Субару Форестер лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Диагностика сайлентблоков на Субару Форестер при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- 2.0X E-AT (150 л.с.)
- 2.0XS E-AT (150 л.с.)
- 2.0XT E-AT (230 л.с.)
- 2.0X E-AT (148 л.с.)
- 2.0XS E-AT (148 л.с.)
- 2.0XT MT (230 л.с.)
- 2.0XS MT (150 л.с.)
- 2.0X MT (148 л.с.)
- 2.0XS MT (148 л.с.)
- 2.0X MT (150 л.с.)
- 2.0D MT (147 л.с.)
- 2.5XT E-AT (230 л.с.)
- 2.5XS E-AT (172 л.с.)
- 2.5XS MT (172 л.с.)
- 2.5XT MT (230 л.с.)
- 2.5 MT (265 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 AT (240 л.с.)
- 2.0 AТ (250 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 MT (240 л.с.)
- 2.0 МТ (250 л.с.)
- 2.5 AT (167 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 E-AT (150 л.с.)
- 2.0 E-AT (148 л.с.)
- 2.0 MT (148 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.5S-Edition E-AT (263 л.с.)
- 2.5XT E-AT Ts (263 л.с.)
- 2.0 AТ (240 л.с.)
- 2.0i MT AWD (150 л.с.)
- 2.0i MT (148 л.с.)
- 2.0XT Lineartronic AWD (241 л.с.)
- 2.0XT Lineartronic (276 л.с.)
- 2.0 XT Lineartronic (253 л.с.)
- 2.0 XT Lineartronic (280 л.с.)
- 2.0i Lineartronic AWD (150 л.с.)
- 2.0i Lineartronic (148 л.с.)
- 2.5i S AWD (171 л.с.)
- 2.5i Lineartronic AWD (171 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (220 л.с.)
- 2.0 MT (220 л.с.)
- 2.0X LPG AT (158 л.с.)
- 2.0X AT (158 л.с.)
- 2.0X AT (140 л.с.)
- 2.0XT AT (220 л.с.)
- 2.0X MT (140 л.с.)
- 2.0X LPG MT (158 л.с.)
- 2.0XT MT (220 л.с.)
- 2.0X MT (158 л.с.)
- 2.5XT AT (230 л.с.)
- 2.0X LPG AT (125 л.с.)
- 2.0X AT (137 л.с.)
- 2.0X AT (125 л.с.)
- 2.0XT AT (177 л.с.)
- 2.0X MT (125 л.с.)
- 2.0XT MT (177 л.с.)
- 2.0X MT (137 л.с.)
- 2.0X LPG MT (125 л.с.)
- 2.5 AT (165 л.с.)
- 2.5XT MT (210 л.с.)
- 2.5 MT (165 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (177 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 MT (177 л.с.)
- 2.0 AT (122 л.с.)
- 2.0 MT (122 л.с.)
- 2.0i AWD 6MT (150 л.с.)
- 2.0i-L AWD CVT (150 л.с.)
- 2.5i-L AWD CVT (171 л.с.)
- 2.0 XT AWD CVT (241 л.с.)
- 2.0i AWD CVT (150 л.с.)
- 2.0i-S AWD CVT (150 л.с.)
- 2.0i-L AWD MT (150 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (185 л.с.)
Модификации
- Subaru Forester 5 поколение
- Subaru Forester 4 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 2 поколение
- Subaru Forester 4 поколение
- Subaru Forester 1 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 3 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 1 поколение
- Subaru Forester 2 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 3 поколение