Замену опорного подшипника Вольво ХС90 стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Вольво ХС90 можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.
Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Вольво ХС90 составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.
Стоимость подшипника опоры амортизатора:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена переднего опорного подшипника | от 1500 руб. / шт. |
Замена заднего опорного подшипника | от 1200 руб. / шт. |
Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:
Замену опорных подшипников Вольво ХС90 лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.
Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи
которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы,
стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Volvo XC90 влияют на состояние
и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.
Когда менять опорные подшипники:
- С начала срока эксплуатации прошел год;
- Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфте руля, есть все
описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
- Сбои в управляемости автомобиля.
Для двигателя
- 2.5 T5 MT AWD (5 мест) (210 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (5 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (5 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (5 мест) (200 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (7 мест) (200 л.с.)
- 2.4 D3 Geartronic AWD (5 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D3 Geartronic AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (5 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic5 AWD (5 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic5 AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (5 мест) (210 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5 T5 MT AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 3.2 Geartronic (5 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (5 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic (7 мест) (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic (7 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (7 мест) (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic (5 мест) (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (5 мест) (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (7 мест) (238 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (5 мест) (315 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (7 мест) (315 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.9 T6 Turbo Geartronic AWD (272 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (315 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (7 мест) (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (7 мест) (185 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo Geartronic (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT AWD (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT AWD (7 мест) (210 л.с.)
- 2.5Т Turbo MT (7 мест) (210 л.с.)
- 2.9 T6 Turbo Geartronic AWD (7 мест) (272 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (7 мест) (315 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (7 мест) (320 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (5 мест) (310 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E AT AWD (7 мест) (190 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E AT AWD (5 мест) (190 л.с.)
- 2.0 D5 Drive-E AT AWD (5 мест) (235 л.с.)
- 2.0 AT AWD D5 (5 мест) (225 л.с.)
- 2.0 D5 Drive-E AT AWD (7 мест) (235 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (5 мест) (249 л.с.)
- 2.0 T8 Twin Engine AT AWD (7 мест) (320 л.с.)
- 2.0 AT AWD D5 (7 мест) (225 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (5 мест) (250 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (249 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (7 мест) (250 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (5 мест) (320 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (7 мест) (310 л.с.)
- 2.0 T8 Twin Engine AT AWD (7 мест) (303 л.с.)
- 2.0 T8 Twin Engine AT AWD (4 мест) (320 л.с.)
Модификации
- Volvo XC90 2 поколение рестайлинг
- Volvo XC90 2 поколение
- Volvo XC90 1 поколение
- Volvo XC90 1 поколение рестайлинг