Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Порше 911 придется делать гораздо раньше.
Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) | от 1500 руб. |
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) | от 2000 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:
Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и
коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять
сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.
Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество.
Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных
производителей в нашем отделе запчастей.
Мастера нашего автосервиса, проверят
состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и
установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и
произвести регулировку стояночного тормоза.
Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную
замену. Нередки случаи повреждения посадочного места
ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.
Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену.
При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется
вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт
Для двигателя
- 3.0 MT (370 л.с.)
- 3.0 PDK (370 л.с.)
- 4 3.0 MT (370 л.с.)
- 4 3.0 PDK (370 л.с.)
- S 3.0 MT (420 л.с.)
- S 3.0 PDK (420 л.с.)
- 4S 3.0 MT (420 л.с.)
- 4S 3.0 PDK (420 л.с.)
- GTS 3.0 MT (450 л.с.)
- 4 GTS 3.0 MT (450 л.с.)
- GTS 3.0 PDK (450 л.с.)
- 4 GTS 3.0 PDK (450 л.с.)
- 3.8 PDK AWD (520 л.с.)
- S 3.8 PDK AWD (560 л.с.)
- 3.6 MT (325 л.с.)
- 4 3.6 MT (325 л.с.)
- S 3.8 MT (355 л.с.)
- 4S 3.8 MT (355 л.с.)
- 3.6 MT GT2 (462 л.с.)
- 3.4 MT Carrera 4 (300 л.с.)
- 3.4 MT Carrera (300 л.с.)
- 3.6 MT Carrera (285 л.с.)
- 3.6 MT Carrera (272 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (272 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (285 л.с.)
- 3.8 MT Carrera RS (300 л.с.)
- 3.6 MT GT2 (430 л.с.)
- 3.6 T MT (480 л.с.)
- 3.6 T PDK (480 л.с.)
- 3.6 MT 4WD (250 л.с.)
- 3.6 MT (250 л.с.)
- 3.8 MT AWD (500 л.с.)
- S 3.8 PDK AWD (530 л.с.)
- 3.8 PDK AWD (500 л.с.)
- 3.8 AMT (700 л.с.)
- 4 3.6 PDK AWD (345 л.с.)
- 3.6 MT (345 л.с.)
- 3.6 PDK (345 л.с.)
- 4 3.6 MT AWD (345 л.с.)
- GTS 3.8 MT (408 л.с.)
- 4 GTS 3.8 PDK (408 л.с.)
- 4 GTS 3.8 MT (408 л.с.)
- GTS 3.8 PDK (408 л.с.)
- S 3.8 MT (385 л.с.)
- 4S 3.8 PDK AWD (385 л.с.)
- S 3.8 PDK (385 л.с.)
- 4S 3.8 MT AWD (385 л.с.)
- 3.4 MT (350 л.с.)
- 4 3.4 MT (350 л.с.)
- 4 3.4 PDK (350 л.с.)
- 3.4 PDK (350 л.с.)
- S 3.8 MT (400 л.с.)
- 4S 3.8 MT (400 л.с.)
- S 3.8 PDK (400 л.с.)
- 4S 3.8 PDK (400 л.с.)
- GTS 3.8 MT (430 л.с.)
- 4 GTS 3.8 MT (430 л.с.)
- GTS 3.8 PDK (430 л.с.)
- 4 GTS 3.8 PDK (430 л.с.)
- 50th Anniversary Edition 3.8 MT (400 л.с.)
- 50th Anniversary Edition 3.8 PDK (400 л.с.)
- 3.8 MT (408 л.с.)
- 3.8 PDK (408 л.с.)
- 3.6 MT GT3 (420 л.с.)
- 3.6 MT Turbo (420 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (320 л.с.)
- 3.6 MT Carrera (320 л.с.)
- 3.8 PDK (475 л.с.)
- RS 4.0 PDK (500 л.с.)
- 4.0 MT (500 л.с.)
- 4.0 PDK (500 л.с.)
- RS 4.0 PDK (520 л.с.)
- 3.8 PDK (540 л.с.)
- S 3.8 PDK (580 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 2 (250 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4 (250 л.с.)
- 3.6 MT Carrera RS (260 л.с.)
- 3.0 (450 л.с.) бензин, робот, полный привод (4WD)
- 3.0 (450 л.с.) бензин, робот, задний привод, (RR)
- 3.6 MT (530 л.с.)
- RS 3.6 MT (620 л.с.)
- RS 4.0 MT (500 л.с.)
- 3.6 MT Black Edition (345 л.с.)
- 3.6 PDK Black Edition (345 л.с.)
- 4 3.6 PDK AWD (345 л.с.)
- 4S 3.8 PDK AWD (385 л.с.)
- 3.6 MT (415 л.с.)
- RS 3.6 MT (415 л.с.)
- 3.6 MT (320 л.с.)
- 3.6 MT Carrera 4S (320 л.с.)
- 3.6 MT (285 л.с.)
- 3.6 MT Turbo (408 л.с.)
- 3.3 MT Turbo (320 л.с.)
- 3.6 MT Turbo (360 л.с.)
- S Exclusive Series 3.8 PDK (607 л.с.)
- S 3.0 PDK (450 л.с.)
- 4S 3.0 PDK AWD (450 л.с.)
- 4S 3.0 PDK (450 л.с.)
Модификации
- Porsche 911 992
- Porsche 911 991 рестайлинг
- Porsche 911 964
- Porsche 911 996 рестайлинг
- Porsche 911 991
- Porsche 911 997 рестайлинг
- Porsche 911 997
- Porsche 911 993
- Porsche 911 996