м. "Купчино"
Грузовой проезд, дом 17
с 10 до 20, без выходных.
8 (812) 245-33-15
м."Пр. Большевиков"
ул. Ворошилова, дом 7
с 10 до 20, без выходных.
8 (812) 701-02-01
м. "пл. Мужества"
ул. Политехническая, 24
с 10 до 21, без вых.
8 (812) 748-30-20
м. "Гражданский пр."
ул. Учительская, дом 23
с 10 до 20, без выходных
8 (812) 987-37-88
Спасибо за обращение! Ваша заявка отправлена!
Вопрос мастеру СТО

Вы здесь

Обрыв ремня ГРМ. Volkswagen Passat B5.

После истечения срока гарантии на автомобиль, некоторые автовладельцы в заблуждении полагают, что можно соблюдать периодичность технического обслуживания, предлагаемую дилерскими станциями. Но, считая таким образам, автомобилисты упускают из вида такой аспект, как износ основных деталей конструкции ДВС. Соответственно, чем больше срок эксплуатации транспортного средства, тем меньше временной интервал прохождения технического обслуживания. Это утверждение, в частности, касается деталей такого важнейшего узла двигателя, как механизм ГРМ (ремень, натяжитель, ролики). Пренебрежение этим простым правилом чревато серьезнейшим повреждением клапанной системы и кривошипно-шатунного механизма и соответственно - чрезвычайно высокой ценой ремонта.

К нам обратился владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б5 1999 г.в., с просьбой определить природу неисправности. Автомобиль перестал заводится с характерными признаками обрыва ремня газораспределительного механизма. На транспортном средстве установлен двигатель ADR производства концерна VAG, рабочим объемом 1800 кубических сантиметров и современным 20 клапанным газораспределительным механизмом с автоматической регулировкой высоты подъема впускных клапанов. С момента замены ремня ГРМ пробег автомобиля составил 40000 км, при этом уплотнительные манжеты масляной системы двигателя не менялись и имели течи.

В результате попадания капель горячего моторного масла и критического износа, на зубчатой поверхности ремня было вырвано несколько зубцов. Ремень проскользнул на 12 сантиметров по длине, обездвижив клапанный механизм. Вследствие инерционного движения коленчатого вала поршень 1-го цилиндра соприкоснулся с впускными клапанами, получив сквозной пробой рабочей поверхности, разбив тело, и седла трех клапанов, критически повредил саму головку блока цилиндров.

Для устранения данной неисправности требуется замена головки блока цилиндров, клапанной системы и поврежденного поршня, что требует привлечения специалистов высочайшей квалификации и крупных денежных затрат.
Чтобы избежать такой серьезной поломки, следует после 30000 км пробега заменить ремень и ролики механизма ГРМ, проверив и поменяв при этом износившиеся уплотнительные манжеты.
 

Партнеры


Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.