Занимаетесь ремонтом двигателя? Нужно купить новые впускные клапаны? У нас вы
найдете то, что вам нужно. Впускные клапаны
бывают самые разные. Они изготавливаются из особой стали и тугоплавких сплавов.
Обычно используется хром с добавлением никеля, марганца и азотных соединений,
клапан может еще дополнительно подвергаться термообработке. Бывают еще
дополнительно покрываются окисью алюминия для улучшения антикоррозийных свойств.
Впускные клапаны могут быть цельнолитые, а могут сварного типа (из 2 видов
металла), цельнометаллические и с полым стержнем с металлическим натрием внутри.
Фаска и верх стержня могут быть покрыты дополнительно сателлитом. У впускных
клапанов могут быть еще эластичные головки, так как они
работают при меньших температурах, чем выпускные (350-500 градусов).
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы
производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
При изготовлении, строго
соблюдаются ГОСТы. Клапан двигателя состоит из головки в форме тарелки, которая
с одной стороны конусообразно переходит в стержень. Типоразмеры – диаметр
головки, диаметр и длина стержня тоже очень разнятся. Диаметр головки может быть
и 21.9 мм, и 47 мм. В одном и том же автомобиле диаметр тарелки впускных
клапанов приблизительно на 25% больше, чем выпускных. Какой подойдет
именно для вашего автомобиля, вам подскажут наши менеджеры. Подбираются
по ВИН номеру автомобиля.
Менять лучше все сразу, хотя продаются они и по одному. Одновременно можно заменить еще и пружинки.
Когда покупать новые: - Падение мощности двигателя; - Металлический стук в области ГБЦ; - Хлопки во впускном и выпускном коллекторах; - Перегрев, прогар; - Повреждение клапанов (загибание) при обрыве ремня ГРМ.