Коленвал Mercedes – очень важная часть двигателя. Коленвал преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Mercedes состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленвала Мерседес:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал двигателя Mercedes | от 4180 руб. |
Коленвал Mercedes в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость коленвала Mercedes зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал Мерседес лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители коленвала: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать коленвал:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Коленвал для моделей Mercedes
- Mercedes 100
- Mercedes A 140
- Mercedes A 160
- Mercedes A 180
- Mercedes A 200
- Mercedes C 124
- Mercedes C 140
- Mercedes C 204
- Mercedes C 205
- Mercedes C 253
- Mercedes C 292
- Mercedes W124
- Mercedes W140
- Mercedes W163
- Mercedes W164
- Mercedes W166
- Mercedes W167
- Mercedes W168
- Mercedes W169
- Mercedes W176
- Mercedes W201
- Mercedes W202
- Mercedes W203
- Mercedes W204
- Mercedes W205
- Mercedes W210
- Mercedes W211
- Mercedes W212
- Mercedes W213
- Mercedes CL W215
- Mercedes CL W216
- Mercedes W219
- Mercedes W220
- Mercedes W221
- Mercedes W222
- Mercedes W245
- Mercedes W246
- Mercedes W251
- Mercedes W447
- Mercedes W463
- Mercedes W470
- Mercedes W638
- Mercedes W639
- Mercedes X164
- Mercedes X166
- Mercedes X167
- Mercedes X204
- Mercedes X253
- Mercedes Citan
- Mercedes Sprinter
- Mercedes Vario
- Mercedes Vaneo
- Mercedes Viano
- Mercedes Vito
- Mercedes CLA
- Mercedes CLK
- Mercedes CLS
- Mercedes E
- Mercedes GL
- Mercedes GLA
- Mercedes GLB
- Mercedes GLC
- Mercedes GLE
- Mercedes GLS
- Mercedes GLK
- Mercedes SL
- Mercedes SLK
- Mercedes SLR
- Mercedes AMG
- Mercedes AMG
- Mercedes V class
- Mercedes X class