Коленвал Volkswagen – очень важная часть двигателя. Коленвал преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Volkswagen состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленвала Фольксваген:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал двигателя Volkswagen | от 4180 руб. |
Коленвал Volkswagen в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость коленвала Volkswagen зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал Фольксваген лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители коленвала: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать коленвал:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Коленвал для моделей Volkswagen
- Volkswagen Amarok
- Volkswagen Beetle
- Volkswagen Bora
- Volkswagen Caddy
- Volkswagen Caddy Maxi
- Volkswagen Caravelle
- Volkswagen Corrado
- Volkswagen Crafter
- Volkswagen Eos
- Volkswagen Fox
- Volkswagen Golf
- Volkswagen Golf 2
- Volkswagen Golf 3
- Volkswagen Golf 4
- Volkswagen Golf 5
- Volkswagen Golf 6
- Volkswagen Golf 7
- Volkswagen Golf 8
- Volkswagen Golf Plus
- Volkswagen Jetta
- Volkswagen LT
- Volkswagen Lupo
- Volkswagen Multivan T5
- Volkswagen Multivan T6
- Volkswagen Multivan
- Volkswagen Transporter
- Volkswagen New Beetle
- Volkswagen Пассат
- Volkswagen Passat B3
- Volkswagen Passat B4
- Volkswagen Passat B5
- Volkswagen Passat B6
- Volkswagen Passat B7
- Volkswagen Passat B8
- Volkswagen Passat CС
- Volkswagen Phaeton
- Volkswagen Pointer
- Volkswagen Polo
- Volkswagen Scirocco
- Volkswagen Sharan
- Volkswagen Taos
- Volkswagen Taro
- Volkswagen Tiguan
- Volkswagen Teramont
- Volkswagen Touareg
- Volkswagen Touran
- Volkswagen Transporter T4
- Volkswagen Transporter T5
- Volkswagen Transporter T6
- Volkswagen Vento