Для покупки салонного фильтра Volkswagen Jetta необходимо знать какой фильтр покупать. Салонный фильтр Volkswagen Jetta представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (устанавливаются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером. По очистке бывают обыкновенные, тонкой очистки и угольные.
По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой в середине. Находится фильтр салона обычно либо в районе бардачка, либо в подкапотном пространстве.
Салонный фильтр Volkswagen Jetta – это часть принудительной системы вентиляции автомобиля. Он предотвращает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений, грибков, опасных для здоровья продуктов выхлопов и т. д. в салон автомобиля. Защищает легкие водителя и пассажиров. А также обеспечивает нормальную работу кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую систему вентиляции салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.
Цена фильтра салона Фольксваген Джетта:
Варианты: | Цена |
---|---|
Фильтр салона Volkswagen Jetta обычный | от 190 руб. |
Фильтр салона Volkswagen Jetta угольный | от 360 руб. |
Купить фильтр салона Фольксваген Джетта:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Исправный фильтр салона обеспечивает очистку воздуха до
допустимых значений. При этом не все салонные фильтры одинаково очищают воздух.
Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и
насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов
отработанного топлива – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент – бумага или синтетическое волокно с
антибактериальной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь.
Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах
тонкой очистки больше фильтрующих слоев.
Салонный фильтр рекомендуется менять не реже 1 раза в год,
лучше 2, в начале летнего и зимнего периодов. Дополнительно к салонному фильтру
мы советуем приобрести средства для антибактериальной обработки испарителя.
Производители фильтров салона: DELPHI, VALEO, CLEAN, MAHLE/KNEGT,
LYNX.
Когда покупать салонный фильтр:
- Пробег больше 30 тыс. км для обычного фильтра и 60 тыс. км для угольного.
- В салоне появился неприятный запах;
- Запотели стекла;
- Мусор, копоть, насекомые на фильтре.
- Плохо работает кондиционер, греет печка.
Для двигателя
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (150 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 16V MT (105 л.с.)
- 1.6 16V FSI MT (110 л.с.)
- 1.8 5V Turbo AT (150 л.с.)
- 1.8 5V 4Motion MT (125 л.с.)
- 1.8 5V Turbo MT (150 л.с.)
- 1.8 5V Turbo MT (180 л.с.)
- 1.9 TDI AT (100 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI AT (130 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (150 л.с.)
- 1.9 SDI MT (68 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 V5 AT (150 л.с.)
- 2.3 V5 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.3 V5 MT (150 л.с.)
- 2.3 V5 MT (170 л.с.)
- 2.3 V5 4Motion MT (170 л.с.)
- 2.8 V6 4Motion MT (204 л.с.)
- 1.8 5V Turbo AT (180 л.с.)
- 1.9 TDI AT (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (65 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 2.0 4Motion MT (115 л.с.)
- 2.3 V5 AT (170 л.с.)
- 2.3 V5 4Motion MT (170 л.с.)
- 1.6 FSI MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 AT (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.9 MT (64 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (174 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (174 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 1.4 TSI MT (140 л.с.)
- 1.4 TSI MT (170 л.с.)
- 1.4 TSI MT (160 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (170 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
- 1.6 DSG (102 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI 7DSG (105 л.с.)
- 1.9 TDI 6DSG (105 л.с.)
- 2.0 FSI AT (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 2.0 TFSI DSG (200 л.с.)
- 1.3 MT (54 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (69 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.6 AT (54 л.с.)
- 1.6 AT (69 л.с.)
- 1.6 MT (54 л.с.)
- 1.6 TD MT (70 л.с.)
- 1.8 AT (89 л.с.)
- 1.8 Syncro MT (90 л.с.)
- 1.6 ECODiesel MT (59 л.с.)
- 1.8 Syncro MT (98 л.с.)
- 1.8 GT 16V MT (127 л.с.)
- 1.8 GTX MT (107 л.с.)
- 1.8 GTX 16V MT (129 л.с.)
- 1.8 MT (89 л.с.)
- 1.8 GT MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.6 MPI AT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 1.6 MPI AT (105 л.с.)
- 1.6 MPI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.6 MPI MT (85 л.с.)
- 1.6 MPI MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (110 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (105 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.5 AT (69 л.с.)
- 1.5 MT (69 л.с.)
- 1.5 5MT (69 л.с.)
- 1.6 AT (84 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.6 GLI MT (109 л.с.)
- 1.6 5MT (84 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.8 MT (112 л.с.)
- 1.4 TSI AT (150 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Jetta 2 поколение рестайлинг
- Volkswagen Jetta 7 поколение
- Volkswagen Jetta 6 поколение рестайлинг
- Volkswagen Jetta 1 поколение
- Volkswagen Jetta 2 поколение
- Volkswagen Jetta 3 поколение
- Volkswagen Jetta 4 поколение
- Volkswagen Jetta 5 поколение
- Volkswagen Jetta 6 поколение