Пыльники рулевой тяги Шевроле Экспресс представляют собой специальный защитный чехол, предохраняющий шарнирные соединения от попадания туда пыли, грязи, влаги. В рулевом управлении это особенно важно, поскольку несвоевременная замена пыльника не только выльется в дорогостоящий ремонт, но и может спровоцировать ДТП.
Пыльник рулевой рейки Шевроле Экспресс представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы, который крепится с двух сторон хомутами. Особенно распространен длинный пыльник с негофрированной частью в середине и двумя отверстиями, в которые вставляются наконечники рулевых тяг. Таким образом пыльник прикрывает и рейку, и тяги. Но могут быть отдельные пыльники для тяг, левый и правый. Пыльники в виде колпачков надеваются на наконечники. Внутрь закладывается смазка.
Стоимость пыльников рулевых элементов Шевроле Экспресс:
Варианты | Цена |
---|---|
Пыльник рулевой рейки | от 350 руб. |
Пыльник рулевой тяги | от 400 руб. |
Пыльник рулевого наконечника | от 350 руб. |
Купить пыльник рулевого управления Шевроле Экспресс:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость пыльника рулевого управления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Некоторые модификации пыльников рулевой рейки надеваются не на сам шток
рулевой рейки, а на специальную пластиковую вкладку-трубочку. При замене
пыльника рулевой тяги, рейки необходимо обратить внимание на состояние хомутов.
Если они заржавели, их тоже рекомендуется заменить. Мо материалу изготовления
пыльники рулевой рейки Шевроле Экспресс бывают резиновые, силиконовые и из пластичного
пластика.
При выборе нужно обращать внимание на фирму-производитель. Некачественные
неэластичные изделия прослужат мало. Перед установкой пыльник нужно не только
проверить на эластичность, но и посмотреть, не изменяется ли цвет в складке
гофры при растяжении и перегибе. Если он серый вместо черного, такое изделие
ставить нельзя.
Проверять целостность пыльников рекомендуется периодически. Заменять пыльник
нужно, если он порван, растрескался, протекает смазка. Так как в основном
материал изготовления пыльника – резина, она со временем теряет эластичность,
изнашивается, трескается. Если пыльник установлен неправильно (например забито
смазкой шарнирное отверстие, чехол установлен с перекрутом, перегибом), то он
очень быстро порвется. Подбирать пыльник рулевой тяги Шевроле Экспресс нужно в
соответствии с моделью вашего автомобиля.
Некоторые производители выпускают пыльники, подходящие сразу к нескольким
моделям автомобиля. Зачастую оригинальные пыльники рулевой рейки можно
приобрести в комплекте с самой рейкой. В нашем магазине вы можете приобрести
подходящие вам качественные пыльники рулевой тяги, рейки, наконечников Шевроле Экспресс.
На наших СТО вы можете воспользоваться услугой по замене пыльников.
Производители: MARUICHI, RAYBESTOS, LEMFORDER, LOEBRO, TRW, MOOG, SWAG, SHINKAI,
FEBEST, OEM, SASIC, JAPAN LINE, MEYLE
Для двигателя
- 4.3 AT 1500 (195 л.с.)
- 4.3 AT 1500 (203 л.с.)
- 4.8 Flexfuel AT 3500 (280 л.с.)
- 4.8 AT Extended 2500 (279 л.с.)
- 4.8 AT 2500 (279 л.с.)
- 4.8 AT Flexfuel Extended 2500 (280 л.с.)
- 4.8 AT Flexfuel 2500 (280 л.с.)
- 4.8 Flexfuel AT Extended 3500 (280 л.с.)
- 5.3 AT 1500 (289 л.с.)
- 5.3 Flexfuel AT AWD 1500 (310 л.с.)
- 5.3 Flexfuel AT 1500 (310 л.с.)
- 6.0 AT Extended 2500 (304 л.с.)
- 6.0 Flexfuel AT Extended 3500 (324 л.с.)
- 6.0 Flexfuel AT 3500 (324 л.с.)
- 6.0 AT Flexfuel Extended 2500 (324 л.с.)
- 6.0 AT 3500 (304 л.с.)
- 6.0 AT Extended 3500 (304 л.с.)
- 6.0 AT 2500 (304 л.с.)
- 6.0 Flexfuel AT 2500 (324 л.с.)
- 6.6 TD AT 2500 (260 л.с.)
- 6.6 TD AT 2500 (250 л.с.)
- 6.6 TD AT Extended 3500 (260 л.с.)
- 6.6 TD AT Extended 2500 (260 л.с.)
- 6.6 TD AT 3500 (260 л.с.)
- 4.3 AT (203 л.с.)
- 5.0 AT (223 л.с.)
- 5.7 AT (258 л.с.)
- 6.5 TDi AT (197 л.с.)
- 7.4 AT (294 л.с.)
- 8.1 AT (354 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Express 1 поколение рестайлинг
- Chevrolet Express 1 поколение