Корзину сцепления Cadillac CTS, в отличие от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Cadillac CTS совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличаться лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Кадилак STC, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Кадилак STC:
Варианты корзины сцепления | Цена |
---|---|
Корзина сцепления Cadillac CTS | от 1700 руб. |
Корзина сцепления + диск сцепления Cadillac CTS | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Кадилак STC
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корзины сцепления Cadillac CTS зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точно.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.0 AT RWD (276 л.с.)
- 2.0 AT AWD (276 л.с.)
- 3.6 AT AWD (321 л.с.)
- 3.6 AT RWD (321 л.с.)
- 3.6 AT RWD (426 л.с.)
- 2.0 AT RWD (240 л.с.)
- 2.0 AT AWD (240 л.с.)
- 3.6 AT AWD (341 л.с.)
- 3.6 V6 VVT DI RWD (304 л.с.)
- 3.6 V6 VVT DI AWD (304 л.с.)
- 3.6 V6 VVT DI AWD (322 л.с.)
- 3.6 V6 VVT DI RWD (322 л.с.)
- 6.2 AT (564 л.с.)
- 6.2 MT (564 л.с.)
- 2.8 AT (211 л.с.)
- 2.8 MT (211 л.с.)
- 2.6Li AT (185 л.с.)
- 2.6Li MT (185 л.с.)
- 2.8i AT (215 л.с.)
- 2.8i MT (215 л.с.)
- 3.2i AT (223 л.с.)
- 3.2i MT (223 л.с.)
- 3.6i AT (258 л.с.)
- 3.6i MT (258 л.с.)
- 5.7i MT (400 л.с.)
- 6.0i MT (405 л.с.)
- 6.2 AT (649 л.с.)
Модификации
- Cadillac CTS 1 поколение
- Cadillac CTS 2 поколение
- Cadillac CTS 3 поколение