Корзину сцепления Chevrolet Tahoe, в отличие от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Chevrolet Tahoe совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличаться лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Шевроле Тахо, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Шевроле Тахо:
Варианты корзины сцепления | Цена |
---|---|
Корзина сцепления Chevrolet Tahoe | от 1700 руб. |
Корзина сцепления + диск сцепления Chevrolet Tahoe | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Шевроле Тахо
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корзины сцепления Chevrolet Tahoe зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точно.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 5.3 Ecotec Hydra-Matic AWD (355 л.с.)
- 6.2 AT 4WD (409 л.с.)
- 6.2 AT 4WD (426 л.с.)
- 4.8 AT (295 л.с.)
- 5.3 FlexFuel AT AWD (320 л.с.)
- 5.3 AT AWD (320 л.с.)
- 5.3 AT (325 л.с.)
- 4.8 AT AWD (295 л.с.)
- 5.3 AT (320 л.с.)
- 5.3 FlexFuel AT (320 л.с.)
- 4.8 AT (275 л.с.)
- 4.8 AT AWD (275 л.с.)
- 4.8 AT AWD (285 л.с.)
- 4.8 AT (285 л.с.)
- 5.3 AT 4WD (285 л.с.)
- 5.3 AT AWD (295 л.с.)
- 5.3 AT (295 л.с.)
- 5.3 AT (285 л.с.)
- 5.7 AT AWD (255 л.с.)
- 5.7 AT (255 л.с.)
- 5.7 AT (258 л.с.)
- 6.5 TD AT 4WD (182 л.с.)
- 6.5 TD MT 4WD (182 л.с.)
- 5.7 AT AWD (258 л.с.)
- 6.5 TD AT AWD (182 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Tahoe GMT400
- Chevrolet Tahoe GMT800
- Chevrolet Tahoe GMT900
- Chevrolet Tahoe 4 поколение