Корзину сцепления Hyundai Accent, в отличие от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Hyundai Accent совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличаться лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Хендай Акцент, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Хендай Акцент:
Варианты корзины сцепления | Цена |
---|---|
Корзина сцепления Hyundai Accent | от 1700 руб. |
Корзина сцепления + диск сцепления Hyundai Accent | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Хендай Акцент
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корзины сцепления Hyundai Accent зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точно.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 1.4 AT (107 л.с.)
- 1.4 MT (107 л.с.)
- 1.6 AT (123 л.с.)
- 1.6 MT (123 л.с.)
- 1.6 CRDi AT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (128 л.с.)
- 1.6 MT (124 л.с.)
- 1.4 AT (108 л.с.)
- 1.4 MT (108 л.с.)
- 1.6 AT (124 л.с.)
- 1.6 AT (138 л.с.)
- 1.6 MT (138 л.с.)
- 1.4 AT (97 л.с.)
- 1.4 MT (97 л.с.)
- 1.6 AT (112 л.с.)
- 1.6 MT (112 л.с.)
- 1.5 CRDI MT (112 л.с.)
- 1.5 CRDi MT (110 л.с.)
- 1.3 AT (84 л.с.)
- 1.3 MT (84 л.с.)
- 1.5 TDI MT (56 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 TDI MT (80 л.с.)
- 1.5 MT (93 л.с.)
- 1.5 MT (99 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (102 л.с.)
- 1.5 MT (88 л.с.)
- 1.5 TDI MT (82 л.с.)
- 1.3 AT (91 л.с.)
- 1.5 AT (88 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.5 AT (93 л.с.)
- 1.5 MT (96 л.с.)
- 1.3 MT (91 л.с.)
- 1.5 AT (96 л.с.)
- 1.5 AT (106 л.с.)
- 1.5 MT (106 л.с.)
- 1.5 AT (102 л.с.)
- 1.5 MT (92 л.с.)
- 1.6 AT (106 л.с.)
- 1.6 MT (106 л.с.)
- 1.3 AT (86 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (104 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (104 л.с.)
Модификации
- Hyundai Accent X3 рестайлинг
- Hyundai Accent LC
- Hyundai Accent X3
- Hyundai Accent LC рестайлинг
- Hyundai Accent МС
- Hyundai Accent RB