Корзину сцепления Jaguar XJ, в отличие от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Jaguar XJ совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличаться лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Ягуар XJ, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Ягуар XJ:
Варианты корзины сцепления | Цена |
---|---|
Корзина сцепления Jaguar XJ | от 1700 руб. |
Корзина сцепления + диск сцепления Jaguar XJ | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Ягуар XJ
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корзины сцепления Jaguar XJ зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точно.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 4.2 AT (300 л.с.)
- 4.2 AT (400 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 4.2 AT Long (300 л.с.)
- 4.0 MT (370 л.с.)
- 6.0 AT Long (311 л.с.)
- 6.0 AT (311 л.с.)
- 3.2 AT (219 л.с.)
- 3.2 MT (219 л.с.)
- 4.0 AT (249 л.с.)
- 4.0 MT (249 л.с.)
- 4.0 AT (326 л.с.)
- 4.0 MT (326 л.с.)
- 2.0 AT LWB (240 л.с.)
- 3.0 AT AWD LWB (340 л.с.)
- 2.0 AT SWB (240 л.с.)
- 3.0 AT AWD SWB (340 л.с.)
- 3.0 D AT LWB (300 л.с.)
- 3.0 D AT SWB (300 л.с.)
- 5.0 AT LWB (510 л.с.)
- 3.0 AT SWB (238 л.с.)
- 5.0 AT SWB (510 л.с.)
- 3.0 AT SWB (275 л.с.)
- 3.0 AT LWB (275 л.с.)
- 3.0 D AT SWB (275 л.с.)
- 3.0 D AT LWB (275 л.с.)
- 5.0 AT LWB (470 л.с.)
- 5.0 AT LWB (385 л.с.)
- 5.0 AT SWB (470 л.с.)
- 5.0 AT SWB (385 л.с.)
- 2.7 D AT (204 л.с.)
- 3.5 AT (262 л.с.)
- 3.2 AT (240 л.с.)
- 4.0 AT (284 л.с.)
- 4.0 AT Long (284 л.с.)
- 4.0 AT (363 л.с.)
Модификации
- Jaguar XJ X358 рестайлинг
- Jaguar XJ X351
- Jaguar XJ X300
- Jaguar XJ X308 рестайлинг
- Jaguar XJ X350
- Jaguar XJ X351 рестайлинг