Корзину сцепления Jeep Cherokee, в отличие от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Jeep Cherokee совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличаться лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Джип Чероки, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Джип Чероки:
Варианты корзины сцепления | Цена |
---|---|
Корзина сцепления Jeep Cherokee | от 1700 руб. |
Корзина сцепления + диск сцепления Jeep Cherokee | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Джип Чероки
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корзины сцепления Jeep Cherokee зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точно.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.0 TD AT AWD (170 л.с.)
- 2.4 Tigershark Multiair AT (177 л.с.)
- 2.4 Tigershark Multiair AT AWD (177 л.с.)
- 2.4 AT (187 л.с.)
- 2.4 AT AWD (187 л.с.)
- 3.2 Pentastar AT AWD (272 л.с.)
- 3.2 AT (271 л.с.)
- 2.8 CRD AT (200 л.с.)
- 3.7 AT (205 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (147 л.с.)
- 2.5 TD MT 4WD (143 л.с.)
- 2.8 TD AT 4WD (150 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD (163 л.с.)
- 3.7 AT 4WD (210 л.с.)
- 3.7 MT (210 л.с.)
- 4.0 MT Country (190 л.с.)
- 2.1 MT TD 4WD (87 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (122 л.с.)
- 2.5 MT (127 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (127 л.с.)
- 2.5 MT (130 л.с.)
- 2.5 TD MT 4WD (116 л.с.)
- 4.0 MT 4WD (185 л.с.)
- 4.0 MT Sport 4WD (192 л.с.)
- 4.0 MT 4WD (190 л.с.)
- 4.0 MT Sport (192 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (178 л.с.)
- 2.0 AT AWD (274 л.с.)
- 2.0 AT (274 л.с.)
- 2.4 AT (177 л.с.)
- 2.4 AT AWD (177 л.с.)
- 3.2 AT (272 л.с.)
- 3.2 AT AWD (272 л.с.)
Модификации
- Jeep Cherokee KL рестайлинг
- Jeep Cherokee XJ
- Jeep Cherokee КJ
- Jeep Cherokee КК
- Jeep Cherokee KL