Корзину сцепления Kia Ceed, в отличие от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Kia Ceed совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличаться лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Киа Cид, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Киа Cид:
Варианты корзины сцепления | Цена |
---|---|
Корзина сцепления Kia Ceed | от 1700 руб. |
Корзина сцепления + диск сцепления Kia Ceed | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Киа Cид
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корзины сцепления Kia Ceed зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точно.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 1.6 T-GDi MT (204 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.4 CRDi MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (129 л.с.)
- 1.6 MT (129 л.с.)
- 1.6 CRDi AT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi (110 л.с.)
- 1.4 MT (109 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 AT (126 л.с.)
- 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 1.6 CRDi AT (116 л.с.)
- 1.6 MT (126 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.4 EcoDynamics MT (90 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (90 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (116 л.с.)
- 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.)
- 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.)
- 1.6 CRDi EcoDynamics MT (90 л.с.)
- 1.4 DOHC CVVT (105 л.с)
- 1.6 CRDi AT (115 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (115 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (140 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 DCT (135 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 1.6 T MT (204 л.с.)
- 1.0 T-GDI MT (120 л.с.)
- 1.4 MPI MT (100 л.с.)
- 1.4 T-GDI MT (140 л.с.)
- 1.4 T-GDI DCT (140 л.с.)
- 1.6 MPI AT (128 л.с.)
- 1.6 MPI MT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT (136 л.с.)
- 1.4 T-GDI AMT (140 л.с.)
- 1.6 CRDi AMT (136 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT (204 л.с.)
- 1.6 T-GDI AMT (204 л.с.)
- 1.6 T-GDI DCT (200 л.с.)
Модификации
- Kia Ceed 3 поколение
- Kia Ceed 2 поколение рестайлинг
- Kia Ceed 1 поколение
- Kia Ceed 1 поколение рестайлинг
- Kia Ceed 2 поколение