Корзину сцепления Mazda MPV, в отличие от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Mazda MPV совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличаться лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Мазда МПВ, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Мазда МПВ:
Варианты корзины сцепления | Цена |
---|---|
Корзина сцепления Mazda MPV | от 1700 руб. |
Корзина сцепления + диск сцепления Mazda MPV | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Мазда МПВ
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корзины сцепления Mazda MPV зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точно.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.3 AT (163 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (163 л.с.)
- 2.3 AT (245 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (245 л.с.)
- 2.0 MT (122 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (136 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.3 MT (141 л.с.)
- 2.5 AT (162 л.с.)
- 2.5 AT (172 л.с.)
- 3.0 AT (203 л.с.)
- 2.5 TD AT 4WD (125 л.с.)
- 2.5 TD AT (125 л.с.)
- 3.0 AT (154 л.с.)
- 3.0 AT (155 л.с.)
- 2.5 AT (120 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (157 л.с.)
- 3.0 AT (157 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (159 л.с.)
- 3.0 AT (197 л.с.)
- 2.3 AT 4WD 7seat (245 л.с.)
- 2.3 AT 7seat (245 л.с.)
- 2.3 AT 4WD 7seat (163 л.с.)
- 2.3 AT 7seat (163 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (170 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.6 AT (123 л.с.)
- 2.6 MT (123 л.с.)
- 3.0 AT (152 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (152 л.с.)
- 3.0 MT 4WD (152 л.с.)
- 3.0 MT (152 л.с.)
- 3.0 MT 4WD (157 л.с.)
Модификации
- Mazda MPV LV
- Mazda MPV LY рестайлинг
- Mazda MPV LW рестайлинг
- Mazda MPV LV рестайлинг
- Mazda MPV LW
- Mazda MPV LY
- Mazda MPV