Корзину сцепления Nissan Pathfinder, в отличие от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Nissan Pathfinder совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличаться лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Ниссан Патфайндер, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Ниссан Патфайндер:
Варианты корзины сцепления | Цена |
---|---|
Корзина сцепления Nissan Pathfinder | от 1700 руб. |
Корзина сцепления + диск сцепления Nissan Pathfinder | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Ниссан Патфайндер
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корзины сцепления Nissan Pathfinder зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точно.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 3.5 CVT AWD (249 л.с.)
- 2.5 HEV Xtronic AWD (250 л.с.)
- 2.5 dCi Turbo AT AWD (190 л.с.)
- 2.5 dCi Turbo MT AWD 7 seats (190 л.с.)
- 2.5 dCi Turbo MT AWD (190 л.с.)
- 3.0 dCi Turbo AT AWD (231 л.с.)
- 2.5 dCi AT (174 л.с.)
- 2.5 dCi MT (174 л.с.)
- 4.0 AT (269 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT (131 л.с.)
- 3.2 TD 4WD AT (150 л.с.)
- 3.5 4WD AT (243 л.с.)
- 3.5 4WD MT (253 л.с.)
- 3.5 AT (243 л.с.)
- 3.5 4WD AT (220 л.с.)
- 2.4 4WD MT (103 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT (99 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT (99 л.с.)
- 3.0 4WD MT (148 л.с.)
- 3.0 4WD AT (148 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT (131 л.с.)
- 3.2 TD MT (150 л.с.)
- 3.3 4WD MT (150 л.с.)
Модификации
- Nissan Pathfinder R50 рестайлинг
- Nissan Pathfinder WD21
- Nissan Pathfinder R50
- Nissan Pathfinder R51
- Nissan Pathfinder R51 рестайлинг
- Nissan Pathfinder R52