- Автозвук
- Автосервис
- Автостекла
- Винил / Карбон
- Диагностика
- Запчасти
- Автостекла
- Выхлопная
- Грузовые
- Двигатель
- Кондиционер
- Кузовные
- Масло
- Оптика
- Отопление
- По авто
- Рулевое
- Сальники
- Тормозная
- Трансмиссия
- Вторичный вал
- Выжимной подшипник
- Диск сцепления
- КПП (МКПП)
- Карданный вал
- Корзина сцепления
- GMC
- Акура
- Альфа Ромео
- Ауди
- БИД
- БМВ
- Бентли
- Вольво
- Грейт Вол
- Дачия
- Джили
- Джип
- Додж
- Дэу
- Инфинити
- Исузу
- Кадилак
- Киа
- Крайслер
- Лексус
- Ленд Ровер
- Линкольн
- Лифан
- Мазда
- Мерседес
- Мини
- Митсубиси
- Ниссан
- Ниссан Максима 3.5
- Опель
- Пежо
- Порше
- Рено
- Ровер
- Сааб
- Санг Йонг
- Сеат
- Ситроен
- Субару
- Сузуки
- Тойота
- Фиат
- Фольксваген
- Фольксваген Амарок
- Фольксваген Аполло
- Фольксваген Битл (Жук)
- Фольксваген Бора
- Фольксваген Венто
- Фольксваген Гольф 2
- Фольксваген Гольф 3
- Фольксваген Гольф 4
- Фольксваген Гольф 5
- Фольксваген Гольф 6
- Фольксваген Гольф 7
- Фольксваген Гольф
- Фольксваген Гольф Плюс
- Фольксваген Дерби
- Фольксваген Джетта
- Фольксваген Еврован
- Фольксваген Кадди
- Фольксваген Каравелла
- Фольксваген Комби
- Фольксваген Крафтер
- Фольксваген ЛТ
- Фольксваген Лупо
- Фольксваген Микроавтобус
- Фольксваген Мультивен
- Фольксваген Мультивен Т5
- Фольксваген Мультивен Т6
- Фольксваген Нью Битл
- Фольксваген Пассат Б3
- Фольксваген Пассат Б4
- Фольксваген Пассат Б5
- Фольксваген Пассат Б6
- Фольксваген Пассат Б7
- Фольксваген Пассат Б8
- Фольксваген Пассат СС
- Фольксваген Пойнтер
- Фольксваген Поло
- Фольксваген СС
- Фольксваген Т4
- Фольксваген Т5
- Фольксваген Тигуан
- Фольксваген Тоуран
- Фольксваген Транспортер
- Фольксваген Транспортер T6
- Фольксваген Транспортер Т4
- Фольксваген Транспортер Т5
- Фольксваген Туарег
- Фольксваген Шаран
- Форд
- Хаммер
- Хендай
- Хонда
- Хонда Лого 1.4
- Чери
- Шевроле
- Шкода
- Ягуар
- Крестовина кардана
- Маховик
- Механизм выбора
- Первичный вал
- Подвесной подшипник
- Поддон АКПП
- Подшипники полуоси
- Полуось
- Привод
- Пыльник ШРУСа
- Р/к сцепления
- Сцепление
- Трубка сцепления
- Трубки АКПП
- Цилиндр сцепления
- Шрус
- Фильтра
- Ходовая
- Электрика
- Защита от угона
- Кондиционеры
- Ксенон / Биксенон
- Кузовня / Малярка
- Нанопокрытие
- Оптика
- Парктроники
- Тонировка
- Тюнинг салона
- Чип-тюнинг
- Шиномонтаж
- Полировка
Корзина сцепления Фольксваген Дерби 1.0
Корзину сцепления Фольксваген Дерби 1.0, в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления Volkswagen Derby 1.0 выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Фольксваген Дерби 1.0 совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Volkswagen Derby 1.0, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Фольксваген Дерби 1.0:
Варианты корзины сцепления | Цена | Купить |
---|---|---|
Корзина сцепления Фольксваген Дерби 1.0 | от 1700 руб. | |
Корзина сцепления + диск сцепления Фольксваген Дерби 1.0 | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Фольксваген Дерби 1.0
Телефон: 8 (812) 701-02-10
(многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость корзины сцепления Фольксваген Дерби 1.0 зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точнее.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".