Корзину сцепления Volkswagen Sharan, в отличие от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Volkswagen Sharan совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличаться лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Фольксваген Шаран, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Фольксваген Шаран:
Варианты корзины сцепления | Цена |
---|---|
Корзина сцепления Volkswagen Sharan | от 1700 руб. |
Корзина сцепления + диск сцепления Volkswagen Sharan | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Фольксваген Шаран
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корзины сцепления Volkswagen Sharan зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точно.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 1.4 TSI AT (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI AT (140 л.с.)
- 2.0 TDI AT (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 1.4 TSI MT (150 л.с.)
- 1.8 AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (174 л.с.)
- 2.8 VR6 AT 4WD (174 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (174 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.) дизель
- 1.9 TDI MT (110 л.с.) дизель
- 1.9 (110 л.с.) АКПП дизель
- 2.0 (115 л.с.) МКПП бензин
- 2.0 (115 л.с.) АКПП бензин
- 1.9 TDI 4Motion MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (104 л.с.)
- 2.8 AT (204 л.с.)
- 2.8 4Motion MT (204 л.с.)
- 2.8 MT (204 л.с.)
- 1.9 TDI AT (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Sharan 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Sharan 1 поколение 2-й рестайлинг
- Volkswagen Sharan 1 поколение
- Volkswagen Sharan 2 поколение