Корзину сцепления Volvo C70, в отличие от диска сцепления, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Корзина сцепления выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления Volvo C70 совпадает по крепежным отверстиям, но, скорее всего будет отличаться лепестками и внутренним диаметром. Штатная (оригинальная) корзина сцепления Вольво С70, обычно выпускается на заводах LUK или Sachs. За редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления Вольво С70:
Варианты корзины сцепления | Цена |
---|---|
Корзина сцепления Volvo C70 | от 1700 руб. |
Корзина сцепления + диск сцепления Volvo C70 | от 3200 руб. |
Купить корзину сцепления Вольво С70
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корзины сцепления Volvo C70 зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний LUK и Sachs, диски сцепления LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки сцепление работает более точно.
Рейтинг производителей корзины сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Valeo (Франция)
4. Aisin (Япония)
5. Krafttech (Евросоюз)
Когда нужно покупать корзину сцепления:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- скрежет или шум при выжиме педали сцепления;
- сцепление буксует (пробуксовка);
- сцепление "ведет".
Для двигателя
- 2.5 T5 Geartronic (230 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.5 MT (230 л.с.)
- 2.0 Т AT (163 л.с.)
- 2.0 Т AT (225 л.с.)
- 2.0 Т MT (163 л.с.)
- 2.0 Т MT (225 л.с.)
- 2.3 Т5 AT (240 л.с.)
- 2.3 Т5 MT (240 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.4 T AT (193 л.с.)
- 2.4 T MT (193 л.с.)
- 2.4 T MT (200 л.с.)
- 2.4 T AT (200 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.5 T5 AT (230 л.с.)
- 2.5 T5 MT (230 л.с.)
- 2.0 T AT (163 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 2.4 AT (193 л.с.)
- 2.4 MT (193 л.с.)
Модификации
- Volvo C70 1 поколение
- Volvo C70 2 поколение
- Volvo C70 2 поколение рестайлинг