Полуось Лексус IS является важной частью трансмиссии. Полуось Lexus IS – это приводной вал, передающий вращение от дифференциала и КПП к ведущим колесам. В современных автомобилях полуось состоит из вала, наружного и внутреннего ШРУСа. Конструкция полуоси зависит от привода автомобиля, типа подвески и т. д. В зависимости от устройства полуоси бывают разгруженные и полуразгруженные.
Разгруженная полуось Лексус IS установлена свободно в балке моста и опирается на балку ступичного колеса с помощью двух подшипников. Она воспринимает только нагрузки крутящего момента. Полуразгруженная полуось несет колесо машины, воспринимает нагрузки от дорожного покрытия (вертикальные вибрации) плюс крутящий момент. Подшипник на ней расположен между кожухом и самой полуосью, крепится она к ступице колеса с одной стороны и дифференциалу – с другой.
Цена полуоси Лексус IS:
Варианты | Цена |
---|---|
Полуось Лексус IS, передняя левая | от 2300 руб. |
Полуось Лексус IS, передняя правая | от 2300 руб. |
Полуось Лексус IS, задняя левая | от 3200 руб. |
Полуось Лексус IS, задняя правая | от 3200 руб. |
Хотите купить полуось?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена полуоси зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Полуось – очень прочная конструкция, к ее поломкам приводит износ
подшипников, сальников и ШРУСов. Также она может износиться, в частности ее
шлицы. Полуось может даже сломаться как в местах соединений, так и посередине. У
нас можно не только приобрести полуось в сборе, но и воспользоваться услугой
установки. Часто поломки полуоси возникают в результате неправильного ремонта. В
этом случае мы рекомендуем обращаться в наши сервисы: мы устраним последствия и
дадим гарантию того, что проблемы не возникнут вновь.
Кроме полуоси. у нас можно приобрести: сальники, подшипники,
пыльники ШРУСов.
Производители: GKN, LOEBRO, METELLI, SKF,
FAG, INA, SNR.
Для двигателя
- 200 T AT (245 л.с.)
- 250 AT (208 л.с.)
- 300h CVT (223 л.с.)
- 500 AT (423 л.с.)
- 2.5 6 МКПП (208 л. с.)
- 2.5 AT (208 л. с.)
- 220d AT (177 л.с.)
- 220d MT (177 л.с.)
- 250 AT AWD (208 л.с.)
- 350 AT (310 л.с.)
- 200 AT (155 л.с.)
- 200 MT (155 л.с.)
- 200 MT (186 л.с.)
- 300 AT (218 л.с.)
- 300 MT (214 л.с.)
- 300 MT (210 л.с.)
- 300 AT (214 л.с.)
- 250C AT (208 л.с.)
- 200 AT (244 л.с.)
- 200 AT (223 л.с.)
- 350 AT (315 л.с.)
- 350 AT AWD (315 л.с.)
- 350 AT AWD (264 л.с.)
- 300 AT (245 л.с.)
Модификации
- Lexus IS XE30 рестайлинг
- Lexus IS XE20 рестайлинг
- Lexus IS XE10
- Lexus IS XE20
- Lexus IS XE30