Какой глушитель купить для Maserati: передний, средний или задний? А может быть нужно купить глушитель в сборе? Перед покупкой глушителя, уточните на диагностике, какая именно часть глушителя требует замены. Замену глушителя в сборе делают очень редко. Обычно, прогнивает или выходит из строя какая-то одна часть. Если конечно машина не стояла долго на улице или не попала в ДТП.
Глушитель в сборе на Maserati можно купить окрашенным и неокрашенным. Цена окрашенного глушителя дороже. На одну и ту же модификацию Мазерати, глушитель отличается в зависимости от типа кузова. Например, на универсал, идет свой глушитель, также как и свой на седан. Покупаю глушитель, не забывайте приобрести сразу хомуты и прокладки, которые понадобятся для его замены.
Хотите купить глушитель Maserati с выгодой до 20%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость глушителя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (коррозия, места сварки, заломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Стоимость глушителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Труба глушителя Maserati | от 1100 руб. |
Глушитель двигателя Maserati в сборе | от 4800 руб. |
Приемный глушитель Maserati | от 2600 руб. |
Глушитель Maserati окрашенный | от 4300 руб. |
Глушитель Maserati неокрашенный | от 4150 руб. |
Выхлопной глушитель Maserati | от 3300 руб. |
Обратите внимание, глушитель в сборе практически всегда идет без катализатора. Катализатор можно оставить старый, приобрести новый или произвести замену катализатора на пламегаситель.
Рейтинг на основе отзывов владельцев:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)
Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать:
- двигатель работает громче, чем обычно;
- наблюдается утечка отработанных газов;
- снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
- в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
- мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.