Понять, что необходимо делать замену отопителя Пежо 308, можно сразу: в салоне стало холодно, а отопление включено; появился запах антифриза; на передней панели или на полу появились следы жидкости или целая лужа. Отопители обычно не ремонтируют, а сразу меняют. Срок службы у них небольшой.

Главная трудность при замене состоит в том, что до него сложно добраться. В зависимости от модели автомобиля и наличия кондиционера или системы климат-контроля расположение системы может быть разное. Обычно под приборной панелью и под торпедо. В сложных системах климат-контроля радиаторов может быть два.
Стоимость:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Без с/у торпедо | от 2500 руб. |
| Со с/у торпедо | от 9500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Замена отопителя Пежо 308 производится разными способами: со снятием торпедо и панели приборов, лобового стекла, без их снятия, через салон (тогда потребуется ремонт обшивки салона), со снятием передних сидений и т.д. Эту процедуру лучше проводить в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Демонтаж и последующая установка снятых при замене частей автомобиля будут произведены на наших станциях обслуживания максимально грамотно.
Уязвимая часть радиатора – места крепления. При замене в наших автосервисах
мастера произведут грамотную дополнительную герметизацию стыков. При
самостоятельной установке автолюбители зачастую делают это неправильно или
вообще не делают, и отопитель быстро ломается снова.
Если вовремя не заменить отопитель Peugeot 308, то это приведет к повреждению
системы климат-контроля, скажется на работе двигателя и других систем
автомобиля, на самочувствии водителя и пассажиров.
Для двигателя
- 1.2 VTi MT (82 л.с.)
- 1.6 THP MT (125 л.с.)
- 1.6 THP MT (155 л.с.)
- 1.6 VTI MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (135 л.с.)
- 1.6 THP АT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (200 л.с.)
- 1.6 HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 2.0 HDi MT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.4 VTi MT (98 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
- 1.6 THP MT (203 л.с.)
- 1.4 VTi MT (95 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 1.6 T AT (140 л.с.)
- 1.6 T MT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (175 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 1.6 HDi 6MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (136 л.с.)
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (140 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (140 л.с.)
- 1.2 AT (130 л.с.)
- 1.2 MT (110 л.с.)
- 1.2 MT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (99 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (177 л.с.)
- 2.0 BlueHDi MT (150 л.с.)
- 1.6 GTi MT (272 л.с.)
- 1.6 MT (205 л.с.)
Модификации
- Peugeot 308 T9 рестайлинг
- Peugeot 308 T7
- Peugeot 308 T7 рестайлинг
- Peugeot 308 T9
