Понять, что необходимо делать замену отопителя Тойота Селика, можно сразу: в салоне стало холодно, а отопление включено; появился запах антифриза; на передней панели или на полу появились следы жидкости или целая лужа. Отопители обычно не ремонтируют, а сразу меняют. Срок службы у них небольшой.

Главная трудность при замене состоит в том, что до него сложно добраться. В зависимости от модели автомобиля и наличия кондиционера или системы климат-контроля расположение системы может быть разное. Обычно под приборной панелью и под торпедо. В сложных системах климат-контроля радиаторов может быть два.
Стоимость:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Без с/у торпедо | от 2500 руб. |
| Со с/у торпедо | от 9500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Замена отопителя Тойота Селика производится разными способами: со снятием торпедо и панели приборов, лобового стекла, без их снятия, через салон (тогда потребуется ремонт обшивки салона), со снятием передних сидений и т.д. Эту процедуру лучше проводить в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Демонтаж и последующая установка снятых при замене частей автомобиля будут произведены на наших станциях обслуживания максимально грамотно.
Уязвимая часть радиатора – места крепления. При замене в наших автосервисах
мастера произведут грамотную дополнительную герметизацию стыков. При
самостоятельной установке автолюбители зачастую делают это неправильно или
вообще не делают, и отопитель быстро ломается снова.
Если вовремя не заменить отопитель Toyota Celica, то это приведет к повреждению
системы климат-контроля, скажется на работе двигателя и других систем
автомобиля, на самочувствии водителя и пассажиров.
Для двигателя
- 1.8 VT-i AT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R AT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport AT (192 л.с.)
- 1.8 VT-i MT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R MT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport MT (192 л.с.)
- 2.2 AT (130 л.с.)
- 2.2 MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (242 л.с.)
- 2.2 АT (130 л.с.)
- 1.6 GT MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 GT MT (126 л.с.)
- 2.0 GT-S MT (150 л.с.)
- 1.6 GT MT (126 л.с.)
- 1.8 MT ST (105 л.с.)
- 2.0 GT-S AT (150 л.с.)
- 2.0 GT-Four MT (190 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (77 л.с.)
- 1.6 GT MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (77 л.с.)
- 2.0 AT (88 л.с.)
- 2.0 MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.0 GT MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (87 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 GTS MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (225 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.6 MT (143 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
Модификации
- Toyota Celica 2 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 3 поколение
- Toyota Celica 7 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 1 поколение
- Toyota Celica 2 поколение
- Toyota Celica 4 поколение
- Toyota Celica 5 поколение
- Toyota Celica 6 поколение
- Toyota Celica 7 поколение
