Замена помпы делается двумя вариантами: если
она стоит на ремне, то через замену ГРМ, если отдельно - то без
снятия деталей газораспределительного механизма. Работа сложная и ее лучше доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками
категорически не рекомендуется.
Вместе с заменой помпы на Сааб 9000 нужно обязательно менять прокладку. При покупке обратите внимание - есть ли она комплекте т.к. в дешевых запчастях она продается отдельно. Сразу меняйте
антифриз на новый. Делайте
сначала диагностику системы охлаждения и моторист сможет точно определить в чем
именно проблема и что нужно делать дальше.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Без снятия / установки ГРМ | от 2500 руб. |
| Со снятием / установкой ГРМ | от 4500 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
По времени, работа занимает
от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.
Гарантия - 180 дней.
Рейтинг производителей:
1. Graf (Италия)
2. Airtex (Испания)
3. SKF (Швеция)
4. Luk (Германия)
5. Ruville (Германия)
Когда нужно менять:
- люфт приводного шкива;
- посторонние звуки со стороны насоса;
- подтеки;
- уходит антифриз, при этом подтеков не видно.
Для двигателя
- 2.0 Turbo AT (150 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (150 л.с.)
- 2.3 Turbo AT (170 л.с.)
- 2.3 Turbo AT (200 л.с.)
- 2.3 MT (147 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (170 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (200 л.с.)
- 3.0 AT (211 л.с.)
- 3.0 MT (211 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.3 AT (147 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (225 л.с.)
- 2.3 Turbo AT (225 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (165 л.с.)
- 2.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (165 л.с.)
- 2.3 AT (146 л.с.)
- 2.3 AT (200 л.с.)
- 2.3 MT (146 л.с.)
- 2.3 MT (200 л.с.)
Модификации
- Saab 9000 1 поколение
- Saab 9000 2 поколение
