Замена ГБЦ на Опель Кадет делается в том случае, когда невозможен ее
ремонт. Замену ГБЦ Opel Kadett можно сделать либо на новую, либо на б/у, но в хорошем состоянии или на узел после капремонта. Решение о замене ГБЦ принимает
только моторист после дефектовки и проверки на плоскость и микротрещины.
Самая частая причина замены - несвоевременный
ремонт двигателя. Если затянуть с ремонтом ДВС, то распредвал может разработать
постель ГБЦ до такого состояния, что поможет только замена.
Оптимально поступить так: покупается новая, пустая ГБЦ. Покупаются все запчасти на головку блока цилиндров, собирается и ставиться на блок двигателя. Обычно сразу меняю верхний комплект прокладок и комплект ГРМ.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена ГБЦ | от 6000 руб. |
Где сделать замену в Санкт-Петербурге:
Признаки неисправности:
- стук клапанов;
- уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый
крутящий момент);
- наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших
газов;
- присутствие эмульсии в картере двигателя;
- присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
- перегрев двигателя.
Причины возникновения неполадок:
- естественный износ;
- обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление
трещин на поверхности головки;
- чрезмерный износ;
- долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
- неправильная сборка после проведения ремонта;
- использование низкокачественного бензина;
- использование некачественного масла.
Неисправности:
- выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала,
звёздочек и др.;
- изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих
клапанов, «пастелей» распределительного вала);
- прогорание прокладки блока цилиндров;
- образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
- изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).
Когда нельзя сделать ремонт:
- если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина
стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
- если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень
труднодоступные места для ремонта;
- если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
- если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем
значения.
Для двигателя
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (82 л.с.)
- 1.6 MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6i AT (75 л.с.)
- 1.6i MT (75 л.с.)
- 2.0i MT (115 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.6 D AT (55 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 D MT (55 л.с.)
- 1.6 5MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 D 5MT (55 л.с.)
- 1.3 AT (60 л.с.)
- 1.8 AT (84 л.с.)
- 1.8 GT MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (84 л.с.)
- 1.8 5MT (84 л.с.)
- 1.2 5MT (55 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 AT (68 л.с.)
- 1.3 5MT (75 л.с.)
- 1.3 5MT (68 л.с.)
- 1.3 MT (68 л.с.)
- 1.3 5MT (60 л.с.)
- 1.6i AT (82 л.с.)
- 1.6i GT MT (82 л.с.)
- 1.6i 5MT (75 л.с.)
- 1.6i GT 5MT (75 л.с.)
- 1.6i 5MT (82 л.с.)
- 1.6i MT (82 л.с.)
- 1.8i AT (100 л.с.)
- 1.8i MT (100 л.с.)
- 1.8i 5MT (100 л.с.)
- 1.5 Turbo D 5MT (72 л.с.)
- 1.6 5MT (82 л.с.)
- 1.8 5MT (115 л.с.)
- 1.2 MT (50 л.с.)
- 1.3 MT (70 л.с.)
- 2.0i 16V 5MT (156 л.с.)
- 2.0i 5MT (129 л.с.)
- 2.0i 16V 5MT (150 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.3i 5MT (60 л.с.)
- 1.3i MT (60 л.с.)
- 1.4i MT (60 л.с.)
- 1.4i 5MT (60 л.с.)
- 1.8i 5MT (90 л.с.)
- 1.8i 5MT (112 л.с.)
- 2.0i AT (115 л.с.)
- 2.0i 5MT (115 л.с.)
- 1.2 5MT (54 л.с.)
- 1.2 MT (54 л.с.)
- 1.4 5MT (75 л.с.)
- 1.7 D 5MT (57 л.с.)
- 1.2 MT (53 л.с.)
- 1.2 5MT (60 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.8 GTE 5MT (115 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.0 MT (40 л.с.)
- 1.2 MT (58 л.с.)
- 1.3 MT (69 л.с.)
- 1.6 D AT (54 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.6 D 5MT (54 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MTя (69 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.2 AT (60 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.9 GT/E 5MT (105 л.с.)
- 1.9 GT/E MT (105 л.с.)
- 2.0 GT/E 5MT (115 л.с.)
- 1.2 MT (52 л.с.)
- 1.0 MT (48 л.с.)
- 1.5 Turbo D MT (72 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 GT MT (115 л.с.)
- 1.4 5MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 GT MT (75 л.с.)
- 1.6 GT MT (82 л.с.)
- 2.0i 16V GSi 5MT (150 л.с.)
- 2.0i 16V GSi 5MT (156 л.с.)
- 2.0i GSi 5MT (115 л.с.)
- 2.0i GSi 5MT (129 л.с.)
- 1100 S AT (55 л.с.)
- 1100 S MT (55 л.с.)
- 1100 SR MT (60 л.с.)
- 1100 MT (50 л.с.)
- 1100 MT (45 л.с.)
- 1200 AT (60 л.с.)
- 1200 MT (60 л.с.)
- 1700 AT (75 л.с.)
- 1700 MT (75 л.с.)
- 1000 S MT (48 л.с.)
- 1000 Sport MT (55 л.с.)
- 1000 MT (40 л.с.)
Модификации
- Opel Kadett C рестайлинг
- Opel Kadett А
- Opel Kadett В
- Opel Kadett E рестайлинг
- Opel Kadett С
- Opel Kadett D
- Opel Kadett Е