Замена ГБЦ на Вольво V70 делается в том случае, когда невозможен ее
ремонт. Замену ГБЦ Volvo V70 можно сделать либо на новую, либо на б/у, но в хорошем состоянии или на узел после капремонта. Решение о замене ГБЦ принимает
только моторист после дефектовки и проверки на плоскость и микротрещины.
Самая частая причина замены - несвоевременный
ремонт двигателя. Если затянуть с ремонтом ДВС, то распредвал может разработать
постель ГБЦ до такого состояния, что поможет только замена.
Оптимально поступить так: покупается новая, пустая ГБЦ. Покупаются все запчасти на головку блока цилиндров, собирается и ставиться на блок двигателя. Обычно сразу меняю верхний комплект прокладок и комплект ГРМ.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена ГБЦ | от 6000 руб. |
Где сделать замену в Санкт-Петербурге:
Признаки неисправности:
- стук клапанов;
- уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый
крутящий момент);
- наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших
газов;
- присутствие эмульсии в картере двигателя;
- присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
- перегрев двигателя.
Причины возникновения неполадок:
- естественный износ;
- обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление
трещин на поверхности головки;
- чрезмерный износ;
- долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
- неправильная сборка после проведения ремонта;
- использование низкокачественного бензина;
- использование некачественного масла.
Неисправности:
- выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала,
звёздочек и др.;
- изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих
клапанов, «пастелей» распределительного вала);
- прогорание прокладки блока цилиндров;
- образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
- изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).
Когда нельзя сделать ремонт:
- если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина
стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
- если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень
труднодоступные места для ремонта;
- если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
- если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем
значения.
Для двигателя
- 1.6 T4F Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 1.6 D DRIVe MT (109 л.с.)
- 1.6 T4F MT (180 л.с.)
- 2.0 T AT (203 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 F MT (145 л.с.)
- 2.0 D3 MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 AT AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 AT (205 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 MT (185 л.с.)
- 2.4 D MT (175 л.с.)
- 2.5 T Geartronic (200 л.с.)
- 2.5 T MT (200 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic (238 л.с.)
- 1.6 TD DRIVe AT (115 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.0 T5 MT (240 л.с.)
- 2.4 D Geartronic (175 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (185 л.с.)
- 2.4 D MT (163 л.с.)
- 2.5 FT AT (231 л.с.)
- 2.5 T MT (231 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic (243 л.с.)
- 2.4 D Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 D MT (136 л.с.)
- 2.5 FT MT (231 л.с.)
- 2.5 T AT (231 л.с.)
- 2.5 FT MT (200 л.с.)
- 2.5 FT Geartronic (200 л.с.)
- 1.6 TD DRIVe MT (115 л.с.)
- 1.6 T4 Powershift (180 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 2.0 T MT (203 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT (205 л.с.)
- 2.4 D5 MT (215 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)
- 2.0 T AT (180 л.с.)
- 2.0 T MT (180 л.с.)
- 2.3 T5 Geartronic (250 л.с.)
- 2.3 T5 MT (250 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.4 T AT (200 л.с.)
- 2.4 T AT AWD (200 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 T MT (200 л.с.)
- 2.4 T MT AWD (200 л.с.)
- 2.4 TD AT (130 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG AT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 TD MT (130 л.с.)
- 2.4 D5 MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (163 л.с.)
- 2.5 T Geartronic (210 л.с.)
- 2.5 T Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5 T MT (210 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (210 л.с.)
- 2.5 TDI MT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)
- 2.4 T MT AWD (193 л.с.)
- 2.4 Bi-Fuel AT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-Fuel MT (140 л.с.)
- 2.4 D AT (130 л.с.)
- 2.4 D5 AT AWD (163 л.с.)
- 2.4 D5 AT (163 л.с.)
- 2.4 D MT (126 л.с.)
- 2.5 T AT AWD (210 л.с.)
- 2.3 T5 Geartronic (260 л.с.)
- 2.3 T5 MT (260 л.с.)
- 2.4 D MT (130 л.с.)
- 1.6 D2 Geartronic (115 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (181 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.3 T AT AWD (240 л.с.)
- 2.3 T AT (240 л.с.)
- 2.3 T MT (250 л.с.)
- 2.3 T MT AWD (250 л.с.)
- 2.4 T AT AWD (265 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (300 л.с.)
- 2.5 T Geartronic AWD (300 л.с.)
- 2.0 AT (126 л.с.)
- 2.0 MT (126 л.с.)
- 2.3 T5 AT (240 л.с.)
- 2.3 T5 MT (240 л.с.)
- 2.5 AT (144 л.с.)
- 2.5 T AT (193 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 T AT AWD (193 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 2.5 T MT (193 л.с.)
- 2.5 MT (144 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (193 л.с.)
- 2.5 TDI AT (140 л.с.)
Модификации
- Volvo V70 2 поколение рестайлинг
- Volvo V70 1 поколение
- Volvo V70 2 поколение
- Volvo V70 3 поколение
- Volvo V70 3 поколение рестайлинг