Маслосъемные колпачки Ниссан Кашкай – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.
Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена со с/у ГБЦ | от 8000 руб. |
Проверка ГБЦ на плоскость | от 1000 руб. |
Где заменить в Санкт-Петербурге:
На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность
замены маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай состоит в том, что придется
работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не
рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО.
Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли
его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.
Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку
крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии
люфта меняются и втулки клапанов.
Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не
сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется.
Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.
.
Для двигателя
- 1.2 DIG-T MT (115 л.с.)
- 1.5 dCi MT (110 л.с.)
- 1.6 dCi CVT (130 л.с.)
- 1.6 dCi MT AWD (130 л.с.)
- 1.6 dCi MT (130 л.с.)
- 2.0 CVT (144 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (144 л.с.)
- 2.0 MT (144 л.с.)
- 1.2 DIG-T CVT (115 л.с.)
- 1.6 DIG-T MT (163 л.с.)
- 1.5 DCI MT FWD (106 л.с.)
- 1.6 DCI MT FWD (130 л.с.)
- 1.6 DCI MT AWD (130 л.с.)
- 2.0 CVT FWD (141 л.с.)
- 2.0 MT FWD (141 л.с.)
- 2.0 MT AWD (141 л.с.)
- 2.0 DCI AT AWD (150 л.с.)
- 1.6 CVT FWD (117 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (141 л.с.)
- 2.0 DCI MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 DCI MT FWD (150 л.с.)
- 1.6 MT FWD (114 л.с.)
- 1.6 MT FWD (115 л.с.)
- 2.0 CVT 4WD (141 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (141 л.с.)
- 2.0 DCI MT 4WD (148 л.с.)
- 2.0 DCI MT FWD (148 л.с.)
- 1.6 MT (114 л.с.)
- 2.0 MT (141 л.с.)
- 2.0 dCi AT AWD (150 л.с.)
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 2.0 dCi MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 1.2 DIG-T Xtronic (115 л.с.)
- 1.5 dCI MT (110 л.с.)
- 1.6 dCI MT (130 л.с.)
- 1.6 dCI MT AWD (130 л.с.)
- 1.6 dCI Xtronic (130 л.с.)
- 2.0 Xtronic AWD (144 л.с.)
- 2.0 Xtronic (144 л.с.)
Модификации
- Nissan Qashqai 2 поколение рестайлинг
- Nissan Qashqai 1 поколение
- Nissan Qashqai 1 поколение рестайлинг
- Nissan Qashqai 2 поколение