Маслосъемные колпачки Фольксваген Кадди – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.
Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена со с/у ГБЦ | от 8000 руб. |
Проверка ГБЦ на плоскость | от 1000 руб. |
Где заменить в Санкт-Петербурге:
На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность
замены маслосъемных колпачков Фольксваген Кадди состоит в том, что придется
работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не
рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО.
Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли
его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.
Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку
крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии
люфта меняются и втулки клапанов.
Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не
сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется.
Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.
.
Для двигателя
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.6 TDI 5 МКПП (102 л. с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 SDI MT (70 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (140 л.с.)
- 1.9 TDI MT 4Motion (105 л.с.)
- 1.9 TDI DSG (105 л.с.)
- 2.0 SDI MT (68 л.с.)
- 1.6 TDI MT (75 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (110 л.с.)
- 1.4 TSI BMT MT (125 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (102 л.с.)
- 1.6 TDI MT (102 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT L1 (86 л.с.)
- 1.2 TSI MT L2 (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT L1 (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT L2 (106 л.с.)
- 1.2 TSI MT L1 (106 л.с.)
- 1.6 TDI MT L1 (75 л.с.)
- 1.6 TDI DSG L2 (102 л.с.)
- 1.6 TDI DSG L1 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L1 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (140 л.с.)
- 2.0 MT EcoFuel L1 (109 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L2 (110 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion L2 (140 л.с.)
- 1.6 (102 л.с.) 5МКПП
- 2.0 EcoFuel MT L1 (108 л.с.)
- 1.9 EcoFuel MT (109 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.7 TD MT (57 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.6 D MT (55 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Caddy 3 поколение рестайлинг
- Volkswagen Caddy 3 поколение
- Volkswagen Caddy 1 поколение
- Volkswagen Caddy 2 поколение
- Volkswagen Caddy 4 поколение