м. "Купчино"
Грузовой проезд, дом 17
с 10 до 20, пн.-сб.
8 (812) 245-33-15
м."Пр. Большевиков"
ул. Ворошилова, дом 7
с 10 до 20, пн.-сб.
8 (812) 701-02-01
м. "пл. Мужества"
ул. Политехническая, 24
с 10 до 21, без вых.
8 (812) 748-30-20
м. "Гражданский пр."
ул. Учительская, дом 23
с 10 до 20, без выходных
8 (812) 987-37-88
Спасибо за обращение! Ваша заявка отправлена!
Вопрос мастеру СТО

Вы здесь

Замена натяжителя

Натяжитель – важная часть механизмом с ременным или цепным приводом. Основная его функция - фиксирование натяжения ремня или цепи приводного механизма. Натяжителей в автомобиле столько же, сколько и ремней, натяжитель цепи – один. Один из самых важных приводов – ременной или цепной механизм ГРМ.

Еще бывают ремни генератора, вентилятора, ГУРа, помпы и т.д. Натяжение всех этих ремней регулирует натяжитель. Срок службы натяжителя составляет приблизительно 5 лет, зависит от гарантии производителя. Но иногда выходит из строя раньше. Менять натяжитель рекомендуется с каждой заменой ремня или цепи.

Стоимость замены натяжителя в Санкт-Петербурге:

Варианты замены Стоимость
Замена натяжителя цепи от 7500 руб.
Замена натяжителя ремня от 4500 руб.
Замена натяжителя агрегатов от 1500 руб.

В случае выхода его из строя раньше проще и безопасней сделать своевременную замену натяжителя, чем дожидаться, пока соскочит или оборвется цепь (ремень) ГРМ или другого механизма. О том, что пора менять натяжитель цепи ГРМ, скажет появление металлического звона в передней части двигателя. Это значит, что цепь проскакивает, натяжитель перестал ее держать. Двигатель работает неустойчиво, сбиваются фазы ГРМ, появляются другие признаки плохого натяжения цепи или ремня.

Очень часто натяжитель перестает держать цепь из-за выхода из строя ролика, его перекоса, деформации. В ролике находится специальная пружинка и регулировочный болт. Пружинка может растянуться, болт закиснуть. Почти при всех видах повреждений рекомендуется сделать замену натяжителя полностью в сборе.

Менять натяжитель рекомендуется, если видны следы ржавчины, произошел износ шкива натяжителя, слышен скрип и треск в натяжителе (неисправен подшипник). Если ремень неправильно ложится на шкив, в этом часто тоже виноват натяжитель, скорее всего, в нем износился вкладыш шарнира. Сильное биение рычага натяжителя говорит о неисправности пружины и т.д.

Иногда в ГРМ вместе с заменой натяжителя меняют башмак натяжителя. При замене натяжителя важно поменять прокладку между натяжителем и двигателем. Все эти услуги предлагаются на наших СТО. Стоимость замены натяжителя с башмаком выше, чем просто натяжителя, так как для этого придется снять больше узлов автомобиля.

Автомастера наших сервисов не только грамотно произведут замену натяжителя, но отрегулируют ход ремня или цепи. Приглашаем воспользоваться данной услугой на наших СТО.

Приобрести качественные натяжители, подходящие именно к вашему автомобилю, для ремонта вы можете в нашем отделе запчастей.
 

Партнеры


Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.