Сальник – это уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Поэтому очень важно следить за состоянием его элементов, особенно сальников. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленчатый вал крепится к коробке двигателя, там установлено передние уплотнение. Задней частью он входит в коробку передач, там установлен задний сальник.
Поскольку коленчатый вал – вращающийся механизм, уплотнения изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего где-то 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
Вид работы: | Цена |
---|---|
Переднее уплотнение | от 2500 руб. |
Задний сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
Задний сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
О том, что нужна замена, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме
двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения работы, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только выполнить все
работы,
но и приобрести деталь отличного качества.
Передний заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно снять меньшее
количество деталей. Поэтому стоимость замены, будет
разной. В обязательном порядке меняются также прокладки.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не
устранится.
Кроме того, при замене наш автомастер осмотрит другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложит заменить и их.
Важно вовремя делать осмотр и замену. Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена может привести к ремонту коробки передач.