м. "Купчино"
Грузовой проезд, дом 17
с 10 до 20, без выходных.
8 (812) 245-33-15
м."Пр. Большевиков"
ул. Ворошилова, дом 7
с 10 до 20, без выходных.
8 (812) 701-02-01
м. "пл. Мужества"
ул. Политехническая, 24
с 10 до 21, без вых.
8 (812) 748-30-20
м. "Гражданский пр."
ул. Учительская, дом 23
с 10 до 20, без выходных
8 (812) 987-37-88
Спасибо за обращение! Ваша заявка отправлена!
Вопрос мастеру СТО

Вы здесь

Замена сальника коленвала в СПб

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Поэтому очень важно следить за состоянием его элементов, особенно сальников. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник (обычно в крышке масляного насоса). Задней частью коленвал входит в КПП, там установлен задний сальник.

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего сальника – где-то 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника. О том, что нужна замена переднего сальника коленвала, говорят потеки масла на сальнике при исправности масляного насоса и его элементов.

Стоимость замены сальника коленвала:

Вид работы:Стоимость
Замена переднего сальника коленвалаот 2500 руб.
Замена заднего сальника коленвала, МКППот 4500 руб.
Замена заднего сальника коленвала, АКППот 6500 руб.

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость замены сальников коленвала точно определяется при диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести деталь отличного качества.

Замена сальников коленвала различна по сложности. Передний сальник заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно снять меньшее количество деталей. Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников будет различной. Вместе с сальниками в обязательном порядке меняются также прокладки.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится.
Кроме того, при замене наш автомастер осмотрит другие узлы и, в случае наличия дефектов, предложит заменить и их.

Важно вовремя заменить сальники коленвала. Потеки масла загрязняют узлы подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ, что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель. Несвоевременная замена заднего сальника ведет к ремонту узлов КПП

Партнеры


Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.