- Автозвук
- Автосервис
- Автоэлектрика
- Арматурка
- Двигатель
- Замена ГБЦ
- Замена глушителя
- Замена двигателя
- Замена заднего сальника
- Замена катализатора
- Замена клапанной крышки
- Замена клапанов
- Замена коллектора
- Замена маслосъемных
- Замена натяжителя
- Замена подушек ДВС
- Замена прокладки блока
- Замена прокладки кк
- Замена прокладки коллектора
- Замена распредвала
- Замена сальника кв
- GMC
- Акура
- Альфа Ромео
- Астон Мартин
- Ауди
- БИД
- БМВ
- Бентли
- Бриллианс
- Бугатти
- Бьюик
- ВАЗ
- Вольво
- Грейт Вол
- Даймлер
- Датсун
- Дачия
- Джак
- Джили
- Джип
- Додж
- ДонгФенг
- Дэу
- ЗАЗ
- Зоти
- Инфинити
- Исузу
- Кадилак
- Киа
- Крайслер
- Лада
- Ламборгини
- Лексус
- Ленд Ровер
- Линкольн
- Лифан
- Мазда
- Мазерати
- Мерседес
- Мини
- Митсубиси
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Понтиак
- Порше
- Равон
- Рено
- Ровер
- Ролс Ройс
- Сааб
- Санг Йонг
- Сеат
- Ситроен
- Смарт
- Субару
- Сузуки
- Тагаз
- Тойота
- Феррари
- Фиат
- Фольксваген
- Форд
- Хавал
- Хавтай
- Хаммер
- Хендай
- Хонда
- Чанган
- Чери
- Шевроле
- Шкода
- Ягуар
- Замена топливного насоса
- Замена форсунок
- Замена цепи ГРМ
- Капремонт двигателей
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт глушителей
- Ремонт двигателя
- Ремонт катализатора
- Ремонт масляного насоса
- Ремонт турбины
- Охлаждение
- ТО
- Трансмиссия
- Ходовая
- Развал-схождение
- Отопление
- По авто
- Автостекла
- Винил / Карбон
- Диагностика
- Запчасти
- Защита от угона
- Кондиционеры
- Ксенон / Биксенон
- Кузовня / Малярка
- Нанопокрытие
- Оптика
- Парктроники
- Тонировка
- Тюнинг салона
- Чип-тюнинг
- Шиномонтаж
- Полировка
Замена сальника коленвала в СПбСальник – это уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Поэтому очень важно следить за состоянием его элементов, особенно сальников. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленчатый вал крепится к коробке двигателя, там установлено передние уплотнение. Задней частью он входит в коробку передач, там установлен задний сальник. Поскольку коленчатый вал – вращающийся механизм, уплоттения изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего где-то 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов. Стоимость:
О том, что нужна замена, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме
двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения работы, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только выполнить все
работы,
но и приобрести деталь отличного качества. |