м. "Купчино"
ул. Димитрова, дом 1
с 10 до 20, без вых.
8 (812) 245-34-84
м."Пр. Большевиков"
ул. Ворошилова, дом 7
с 10 до 18, сб, вскр - вых.
8 (812) 701-02-01
м. "Гражданский пр."
ул. Учительская, дом 23
с 9.30 до 21.00, без вых.
8 (812) 603-55-05
м. "пл. Мужества"
ул. Политехническая, 24
с 10 до 20, без вых.
8 (812) 748-30-20

Замена сальника коленвала в СПб

Сальник – это уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Поэтому очень важно следить за состоянием его элементов, особенно сальников. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленчатый вал крепится к коробке двигателя, там установлено передние уплотнение. Задней частью он входит в коробку передач, там установлен задний сальник.

Замена сальника коленвала в СПб

Поскольку коленчатый вал – вращающийся механизм, уплоттения изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего где-то 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Переднее уплотнениеот 2500 руб.
Задний сальника коленвала, МКППот 4500 руб.
Задний сальника коленвала, АКППот 6500 руб.

О том, что нужна замена, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения работы, точно определяется при диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только выполнить все работы, но и приобрести деталь отличного качества.

Передний заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно снять меньшее количество деталей. Поэтому стоимость замены, будет разной. В обязательном порядке меняются также прокладки.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится.
Кроме того, при замене наш автомастер осмотрит другие узлы и, в случае наличия дефектов, предложит заменить и их.

Важно вовремя делать осмотр и замену. Потеки масла загрязняют узлы подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ, что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель. Несвоевременная замена может привести к ремонту коробки передач.

Партнеры
Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.