Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Замена сальника кв для моделей Toyota
- Toyota 4 Runner
- Toyota Allion
- Toyota Alphard
- Toyota Altezza
- Toyota Aqua
- Toyota Aristo
- Toyota Auris
- Toyota Avalon
- Toyota Avensis
- Toyota Axio
- Toyota Aygo
- Toyota Belta
- Toyota C-HR
- Toyota Caldina
- Toyota Cami
- Toyota Camry
- Toyota Caribe
- Toyota Carina
- Toyota Chaser
- Toyota Corolla
- Toyota Corona
- Toyota Cresta
- Toyota Crown
- Toyota Celica
- Toyota Duet
- Toyota Dyna
- Toyota Echo
- Toyota Esquire
- Toyota Estima
- Toyota Fielder
- Toyota Fj Cruiser
- Toyota Fortuner
- Toyota Gaia
- Toyota Granvia
- Toyota GT 86
- Toyota Harrier
- Toyota Hiace
- Toyota Highlander
- Toyota Hilux
- Toyota Ipsum
- Toyota Iq
- Toyota Isis
- Toyota Ist
- Toyota Kluger
- Toyota Land Cruiser
- Toyota Land Cruiser 200
- Toyota Land Cruiser 100
- Toyota Land Cruiser 150
- Toyota Land Cruiser 300
- Toyota Land Cruiser 80
- Toyota Land Cruiser Prado
- Toyota Land Cruiser Prado 120
- Toyota Land Cruiser Prado 150
- Toyota Liteace
- Toyota Mark 2
- Toyota Matrix
- Toyota Mr 2
- Toyota Nadia
- Toyota Opa
- Toyota Paseo
- Toyota Picnic
- Toyota Platz
- Toyota Porte
- Toyota Premio
- Toyota Previa
- Toyota Prius
- Toyota Probox
- Toyota Ractis
- Toyota Raum
- Toyota Rav 4
- Toyota Sequoia
- Toyota Sienna
- Toyota Sienta
- Toyota Soarer
- Toyota Spacia
- Toyota Sprinter
- Toyota Starlet
- Toyota Supra
- Toyota Surf
- Toyota Town Ace
- Toyota Tundra
- Toyota Venza
- Toyota Verossa
- Toyota Verso
- Toyota Vista
- Toyota Vitz
- Toyota Voxy
- Toyota Will
- Toyota Windom
- Toyota Wish
- Toyota Yaris
- Toyota FunCargo