Тормозной цилиндр – один из главных элементов тормозной системы автомобиля. Тормозные цилиндры бывают 2 типов: главный тормозной цилиндр, который устанавливается под бачком с тормозной жидкостью, рядом с вакуумным усилителем тормозов, и задние тормозные цилиндры, которые устанавливаются непосредственно на колеса. Конкретный порядок работы зависит от того, дисковая или барабанная система торможения колес. И в том и в другом случае рабочим механизмом будет поршень.
Под действием давления гидравлической жидкости, передаваемого от нажатия педали тормоза, поршень перемещается и обеспечивает срабатывание тормозной системы. Главный тормозной цилиндр состоит из двух соединенных между собой секций, в каждой из которых находится поршень, уплотненный манжетой, и возвратная пружина. Каждая секция обслуживает свой контур, включающий 2 колеса. Если одна из секций дает сбой (поршень не работает), вторая секция все равно обеспечит торможение. В задних тормозных цилиндрах находится по одному поршню.
Стоимость замены тормозного цилиндра:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена главного тормозного цилиндра | от 1200 руб. |
Замена колесного тормозного цилиндра | от 800 руб. |
Срок службы тормозных цилиндров, заложенный производителем, составляет 200
тыс. км. В реальности он гораздо меньше. На него влияет несвоевременная замена
тормозной жидкости, приводящая к коррозии и закисанию поршней. А также
своевременность ремонта, замены пружин и манжет. Важно следить за герметичностью
системы в целом. Если поршень закис, поврежден корпус, ремонтировать тормозной
цилиндр нет смысла, нужно делать замену тормозного цилиндра Фольксваген Мультивен Т5.
Признаки, при которых надо делать замену тормозного цилиндра Фольксваген Мультивен Т5,
следующие. Это течи тормозной жидкости под капотом, в районе главного тормозного
цилиндра, и на тормозных барабанах. Уровень и давление гидравлической жидкости
упали (об этом скажет датчик и ЭБУ). Педаль тормоза нужно сильно несколько раз
нажать, чтобы тормоза сработали (в норме достаточно продавить ее на 1/3).
Увеличился тормозной путь.
Излишне говорить, что в случае появления каких-либо из этих признаков нужно
вплотную заняться диагностикой и ремонтом тормозной системы. Лучше всего сделать
это на СТО. При замене тормозного цилиндра Фольксваген Мультивен Т5 желательно заменить
тормозную жидкость и обязательно нужно прокачать тормоза. Расценки зависят от
объема и сложности выполненных работ.
От исправности тормозной системы зависит жизнь водителя и пассажиров автомобиля,
поэтому важно при первых же признаках неполадок обращаться в сервис, делать
диагностику и замену.
Замену тормозного цилиндра Фольксваген Мультивен Т5 вы можете сделать в наших автосервисах
Санкт-Петербурга. Приобрести качественные тормозные цилиндры ведущих
производителей для вашего автомобиля вы можете в нашем интернет-магазине.
.
Для двигателя
- 2.5 MT (115 л.с.)
- 2.5 AT (150 л. с.)
- 2.5 ТD MT (150 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (140 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (204 л.с.)
- 2.0 MT (84 л.с.)
- 1.9 TD MT (68 л.с.)
- 2.4 D MT (75 л.с.)
- 2.5 AT (115 л.с.)
- 2.5 ТD AT syncro (102 л.с.)
- 2.5 ТD AT (102 л.с.)
- 2.5 ТD MT syncro (102 л.с.)
- 2.5 ТD MT (102 л.с.)
- 2.5 ТD MT (88 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (140 л.с.)
- 2.5 MT syncro (115 л.с.)
- 2.5 AT Syncro (115 л.с.)
- 1.9 TD MT (68 л.с.) дизель
- 2.4 D MT (75 л.с.) дизель
- 2.5 TDI (102 л.с.) МКПП дизель
- 2.5 TDI (102 л.с.) МКПП дизель 4WD
- 2.8 (140 л.с.) МКПП бензин
- 2.8 (140 л.с.) АКПП бензин
- 2.5 (151 л.с.) МКПП дизель
- 2.0 TSI DSG 4Motion (204 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (204 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (102 л.с.)
- 2.0 FSi MT (116 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (84 л.с.)
- 2.0 MPi MT (115 л.с.)
- 2.0 FSi DSG (116 л.с.)
- 2.0 FSi DSG 4Motion (116 л.с.)
- 1.6 TD MT Syncro (70 л.с.)
- 1.6 TD 4MT (70 л.с.)
- 1.6 d 5MT (50 л.с.)
- 1.6 d 4MT (50 л.с.)
- 1.6 TD 5MT (70 л.с.)
- 1.7 d 5MT (57 л.с.)
- 1.7 d 4MT (57 л.с.)
- 1.9 AT (78 л.с.)
- 1.9 5MT (78 л.с.)
- 1.9 4MT (78 л.с.)
- 1.9 MT Syncro (78 л.с.)
- 2.1 AT (95 л.с.)
- 2.1 AT (112 л.с.)
- 2.1 MT (95 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (95 л.с.)
- 2.1 MT (112 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (112 л.с.)
- 2.0 MT (102 л. с.)
- 2.0 MT (140 л. с.)
- 2.0 MT (180 л. с.)
- 2.0 AMT (140 л. с.)
- 2.0 AMT (180 л. с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 2.0 AMT (204 л. с.)
- 2.0 MT (204 л. с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (130 л.с.)
- 2.5 TDI AT (174 л.с.)
- 2.5 TDI MT (130 л.с.)
- 2.5 TDI MT 4Motion (130 л.с.)
- 2.5 TDI MT (174 л.с.)
- 2.5 TDI MT 4Motion (174 л.с.)
- 1.9 MT TD (84 л.с.)
- 1.9 TD MT (105 л.с.)
- 1.9 MT TD (68 л.с.)
- 2.8 MT (204 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (102 л.с.)
- 2.0 TSI MT L1 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (140 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L1 (204 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4MOTION L1 (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2 (149 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L1 (149 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (84 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L2 (149 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L2 (140 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L2 (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4MOTION L2 (149 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L2 (204 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (149 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L2 (204 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4MOTION L1 (149 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L2 (204 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L2 4MOTION (204 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L2 (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (149 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L1 (204 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L1 (204 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Multivan T5
- Volkswagen Multivan T5 рестайлинг