Тормозной цилиндр – один из главных элементов тормозной системы автомобиля. Тормозные цилиндры бывают 2 типов: главный тормозной цилиндр, который устанавливается под бачком с тормозной жидкостью, рядом с вакуумным усилителем тормозов, и задние тормозные цилиндры, которые устанавливаются непосредственно на колеса. Конкретный порядок работы зависит от того, дисковая или барабанная система торможения колес. И в том и в другом случае рабочим механизмом будет поршень.
Под действием давления гидравлической жидкости, передаваемого от нажатия педали тормоза, поршень перемещается и обеспечивает срабатывание тормозной системы. Главный тормозной цилиндр состоит из двух соединенных между собой секций, в каждой из которых находится поршень, уплотненный манжетой, и возвратная пружина. Каждая секция обслуживает свой контур, включающий 2 колеса. Если одна из секций дает сбой (поршень не работает), вторая секция все равно обеспечит торможение. В задних тормозных цилиндрах находится по одному поршню.
Стоимость замены тормозного цилиндра:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена главного тормозного цилиндра | от 1200 руб. |
Замена колесного тормозного цилиндра | от 800 руб. |
Срок службы тормозных цилиндров, заложенный производителем, составляет 200
тыс. км. В реальности он гораздо меньше. На него влияет несвоевременная замена
тормозной жидкости, приводящая к коррозии и закисанию поршней. А также
своевременность ремонта, замены пружин и манжет. Важно следить за герметичностью
системы в целом. Если поршень закис, поврежден корпус, ремонтировать тормозной
цилиндр нет смысла, нужно делать замену тормозного цилиндра Фольксваген Пассат Б3.
Признаки, при которых надо делать замену тормозного цилиндра Фольксваген Пассат Б3,
следующие. Это течи тормозной жидкости под капотом, в районе главного тормозного
цилиндра, и на тормозных барабанах. Уровень и давление гидравлической жидкости
упали (об этом скажет датчик и ЭБУ). Педаль тормоза нужно сильно несколько раз
нажать, чтобы тормоза сработали (в норме достаточно продавить ее на 1/3).
Увеличился тормозной путь.
Излишне говорить, что в случае появления каких-либо из этих признаков нужно
вплотную заняться диагностикой и ремонтом тормозной системы. Лучше всего сделать
это на СТО. При замене тормозного цилиндра Фольксваген Пассат Б3 желательно заменить
тормозную жидкость и обязательно нужно прокачать тормоза. Расценки зависят от
объема и сложности выполненных работ.
От исправности тормозной системы зависит жизнь водителя и пассажиров автомобиля,
поэтому важно при первых же признаках неполадок обращаться в сервис, делать
диагностику и замену.
Замену тормозного цилиндра Фольксваген Пассат Б3 вы можете сделать в наших автосервисах
Санкт-Петербурга. Приобрести качественные тормозные цилиндры ведущих
производителей для вашего автомобиля вы можете в нашем интернет-магазине.
.
Для двигателя
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI DSG EcoFuel (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT (152 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (210 л.с.)
- 2.0 TSI MT (210 л.с.)
- 2.0 AMT (140 л. с.)
- 2.0 TDI 4Motion DSG (170 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 2.0 MT (140 л. с.)
- 2,0 TDI BlueMotion (170 л.с.)
- Passat 2.0 (140 л.с.) TDI (103 kW)
- 3.6 4motion DSG (300 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.)
- 1.6 FSI AT (115 л.с.)
- 1.6 MPI MT (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.8 TSI AT (160 л.с.)
- 1.8 TSI MT (160 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 FSI AT (150 л.с.)
- 2.0 TSI AT (200 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 FSI 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 BlueTDI DSG (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (140 л.с.)
- 2.0 BlueTDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 3.2 FSI 4Motion DSG (250 л.с.)
- 1.9 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 T AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 Syncro MT (125 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI AT (115 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 4Motion MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.3 AT (150 л.с.)
- 2.3 Syncro MT (150 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.5 TDI AT (150 л.с.)
- 2.5 TDI 4Motion AT (180 л.с.)
- 2.5 TDI 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (150 л.с.)
- 2.8 Syncro AT (193 л.с.)
- 2.8 Syncro MT (193 л.с.)
- 1.9 TDI Syncro MT (110 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (55 л.с.)
- 1.6 TD MT (70 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.6 D AT (54 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT AWD (90 л.с.)
- 1.9 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT AWD (115 л.с.)
- 2.2 MT AWD (120 л.с.)
- 2.2 MT (116 л.с.)
- 2.2 MT (136 л.с.)
- 1.8 AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 2.0 4motion MT (120 л.с.)
- 2.5 TDI 4Motion AT (150 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 1.4 AMT (125 л. с.)
- 1.4 AMT (150 л. с.)
- 1.8 TSI BlueMotion DSG (180 л.с.)
- 1.8 MT (180 л. с.)
- 2.0 AMT (220 л. с.)
- 1.6 MT (120 л. с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG 4Motion (240 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion МКПП (122 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG робот (122 л.с.)
- 1.4 TSI EcoFuel МКПП (150 л.с.)
- 1.6 (102 л.с.) МКПП
- 1.6 (115 л.с.) МКПП
- 1.6 (115 л.с.) АКПП
- 1.6 TDI (105 л.с.) МКПП
- 1.8 TSI (160 л.с.) МКПП
- 1.8 TSI (160 л.с.) АКПП
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.) робот
- 2.0 FSI (150 л.с.) МКПП
- 2.0 FSI 4 WD(150 л.с.) МКПП
- 2.0 FSI (150 л.с.) АКПП
- 2.0 FSI 4 WD (150 л.с.) АКПП полный привод
- 2.0 FSI (200 л.с.) МКПП
- 2.0 FSI DSG (200 л.с.) МКПП
- 2.0 TDI (110 л.с.) дизель МКПП
- 2.0 TDI (140 л.с.) дизель МКПП
- 2.0 TDI (140 л.с.) дизель робот
- 2.0 TDI (140 л.с.) дизель полный привод 4WD
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.) дизель робот
- 2.0 BlueTDI (143 л.с.) МКПП
- 2.0 BlueTDI (143 л.с.) робот
- 2.0 TDI (170 л.с.) дизель МКПП
- 2.0 TDI (170 л.с.) дизель робот
- 2.0 TDI (170 л.с.) дизель полный привод 4WD
- 3.2 FSI DSG (250 л.с.) бензин робот полный привод 4WD
- 3.2 FSI DSG (300 л.с.) бензин робот полный привод 4WD
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.5 D MT (50 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.8 MT CIS (90 л.с.)
- 1.8 AT CIS (90 л.с.)
- 2.0 TSI 4Motion DSG (210 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion (220 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.8 T AT (170 л.с.)
- 1.8 T 4Motion AT (170 л.с.)
- 1.8 T MT (170 л.с.)
- 1.8 T 4Motion MT (170 л.с.)
- 1.9 TDI AT (101 л.с.)
- 1.9 TDI AT (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 1.9 TDI 6MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion 6MT (130 л.с.)
- 2.0 4Motion MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.3 AT (170 л.с.)
- 2.3 4Motion MT (170 л.с.)
- 2.3 MT (170 л.с.)
- 2.5 TDI AT (163 л.с.)
- 2.5 TDI 4motion MT (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (163 л.с.)
- 2.5 TDI 4motion MT (180 л.с.)
- 2.8 4Motion AT (193 л.с.)
- 2.8 4Motion MT (193 л.с.)
- 4.0 4Motion AT (275 л.с.)
- 4.0 4Motion MT (275 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.9 TDI 5MT (130 л.с.)
- 2.5 TDI 4Motion MT (180 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 Syncro MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (174 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (174 л.с.)
- 2.9 VR6 Syncro MT (184 л.с.)
- 1.6 5MT (72 л.с.)
- 1.6 4MT (75 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 AT (107 л.с.)
- 1.8 AT (112 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (112 л.с.)
- 1.8 G60 Syncro MT (160 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 GT AT (136 л.с.)
- 2.0 GT MT (136 л.с.)
- 1.6 4MT (72 л.с.)
- 1.6 5MT (75 л.с.)
- 1.8 AT (136 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.5 MT (75 л.с.)
- 2.0 TSI BlueMotion DSG 4motion (220 л.с.)
- 2.0 TDI (177 Hp) BMT 4MOTION DSG
Модификации
- Volkswagen Passat B3