Замену ступицы на Ауди 100 нужно делать в том случае, если подшипник ступицы загудел или появился люфт ступицы. Определить какая именно ступица Audi 100: передняя или задняя требует замены, лучше всего в автосервисе.
Предварительно, можно попробовать понять самому, накренив на скорости машину в одну и другую сторону. При вороте руля вправо, слегка поднимется левая сторона и наоборот. Соответственно, если при повороте вправо, звук стал тише или пропал, нужна замена передней или задней левой ступицы Audi 100.
Стоимость замены ступицы:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена задней ступицы | 2500 руб. |
Замена передней ступицы | 2000 руб. |
Снятие / установка кулака | 1500 руб. |
Слесарные работы (газ и т.п.) | от 300 руб. |
Автосервисы по замене ступицы Ауди 100 в Санкт-Петербурге:
Упустив своевременную замену ступицы Ауди 100, в один прекрасный момент, подшипник в ступице может развалиться и заклинить. На скорости, это чревато плачевными последствиями. Если подшипник меняется отдельно от ступицы, то можно ограничится заменой ступичного подшипника. Если ступица идет с интегрированными подшипником, то без вариантов, только менять ступицу в сборе.
Если автомобиль оборудован системой ABS, то датчик
может идти в сборе со ступицей или отдельно. Если датчик идет отдельно, нужно
быть готовым к тому, что придется менять и его, если он прикипел.
Нет смысла делать замену парно, т.е. на правой и левой стороне.
Меняйте ту ступицу, которая требует замены.
Гарантия на работы - 180 дней.
Самые хорошие ступицы выпускают: FAG, SKF и NTN.
Ауди 100 C4
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.3 АТ (133 л.с.)
- 2.3 МТ (133 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (115 л.с.)
- 2.6 quattro AT (150 л.с.)
- 2.6 АТ (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 quattro MT (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 quattro AT (174 л.с.)
- 2.8 quattro МТ (174 л.с.)
- 2.8 МТ (174 л.с.)
- 1.8 МТ (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 quattro MT (90 л.с.)
- 1.9 AT (100 л.с.)
- 1.9 MT (100 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 2.0 TD MT (87 л.с.)
- 2.1 AT (136 л.с.)
- 2.1 MT (136 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 quattro MT (138 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 TD AT (87 л.с.)
- 1.8 МТ (90 л.с.)
- 2.2 АТ (138 л.с.)
- 2.2 МТ (138 л.с.)
- 2.3 AT (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 1.8 МТ (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 quattro MT (90 л.с.)
- 2.0 TD AT (87 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 2.0 TD MT (87 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 quattro MT (138 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 1.8 МТ (90 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.2 АТ (138 л.с.)
- 2.2 МТ (138 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 1.6 АТ (86 л.с.)
- 1.6 МТ (86 л.с.)
- 2.2 АТ (115 л.с.)
- 2.2 АТ (136 л.с.)
- 2.2 МТ (115 л.с.)
- 2.2 МТ (136 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.0 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 Т quattro MT (165 л.с.)
- 2.2 Т МТ (165 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (120 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 Т АТ (165 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (120 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.3 АТ (133 л.с.)
- 2.3 МТ (133 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (115 л.с.)
- 2.6 АТ (150 л.с.)
- 2.6 quattro AT (150 л.с.)
- 2.6 quattro MT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.8 quattro AT (174 л.с.)
- 2.8 АТ (174 л.с.)
- 2.8 quattro MT (174 л.с.)
- 2.8 МТ (174 л.с.)
Ауди 100 С3
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.3 АТ (133 л.с.)
- 2.3 МТ (133 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (115 л.с.)
- 2.6 quattro AT (150 л.с.)
- 2.6 АТ (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 quattro MT (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 quattro AT (174 л.с.)
- 2.8 quattro МТ (174 л.с.)
- 2.8 МТ (174 л.с.)
- 1.8 МТ (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 quattro MT (90 л.с.)
- 1.9 AT (100 л.с.)
- 1.9 MT (100 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 2.0 TD MT (87 л.с.)
- 2.1 AT (136 л.с.)
- 2.1 MT (136 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 quattro MT (138 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 TD AT (87 л.с.)
- 1.8 МТ (90 л.с.)
- 2.2 АТ (138 л.с.)
- 2.2 МТ (138 л.с.)
- 2.3 AT (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 1.8 МТ (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 quattro MT (90 л.с.)
- 2.0 TD AT (87 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 2.0 TD MT (87 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 quattro MT (138 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 1.8 МТ (90 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.2 АТ (138 л.с.)
- 2.2 МТ (138 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 1.6 АТ (86 л.с.)
- 1.6 МТ (86 л.с.)
- 2.2 АТ (115 л.с.)
- 2.2 АТ (136 л.с.)
- 2.2 МТ (115 л.с.)
- 2.2 МТ (136 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.0 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 Т quattro MT (165 л.с.)
- 2.2 Т МТ (165 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (120 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 Т АТ (165 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (120 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.3 АТ (133 л.с.)
- 2.3 МТ (133 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (115 л.с.)
- 2.6 АТ (150 л.с.)
- 2.6 quattro AT (150 л.с.)
- 2.6 quattro MT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.8 quattro AT (174 л.с.)
- 2.8 АТ (174 л.с.)
- 2.8 quattro MT (174 л.с.)
- 2.8 МТ (174 л.с.)