Замена рычагов подвески на Мерседес ГЛА делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях
Mercedes GLA,
рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать
подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.
Замена рычагов подвески Мерседес ГЛА делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или
задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному
рычагу.
Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.
Стоимость замены рычагов подвески:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена переднего рычага | от 1500 руб. |
Замена всех рычагов передней подвески в сборе | от 4500 руб. |
Замена заднего рычага подвески | от 1200 руб. |
Замена всех задних рычагов подвески в сборе | от 7500 руб. |
Развал-схождение | 1500 руб. |
Где заменить рычаги подвески Мерседес ГЛА в Санкт-Петербурге:
После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.
Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний
верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг
передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый,
рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний
поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.
Диагностика подвески при ремонте у нас - бесплатно!
Для двигателя
- GLA 45 AMG SPEEDSHIFT DCT 4Matic (381 л.с.)
- GLA 45 AMG 7G-DCT 4Matic (360 л.с.)
- GLA 200 MT (156 л.с.)
- GLA 200 7G-DCT (150 л.с.)
- GLA 200 7G-DCT (156 л.с.)
- GLA 250 7G-DCT 4Matic (211 л.с.)
- GLA 250 7G-DCT (211 л.с.)
- GLA 200 CDI MT (136 л.с.)
- GLA 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)
- GLA 200 CDI 7G-DCT 4Matic (136 л.с.)
- GLA 180 CDI MT (109 л.с.)
- GLA 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)
- GLA 180 MT (122 л.с.)
- GLA 180 7G-DCT (122 л.с.)
- GLA 220 CDI 7G-DCT 4Matic (170 л.с.)
- GLA 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)
- 180 d MT (109 л.с.)
- 180 d 7G-DCT (109 л.с.)
- 200 MT (156 л.с.)
- 180 MT (122 л.с.)
- 180 7G-DCT (122 л.с.)
- 250 MT (211 л.с.)
- 250 7G-DCT (211 л.с.)
- 220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)
- 200 d MT (136 л.с.)
- 220 d 7G-DCT (177 л.с.)
- 200 d 7G-DCT (136 л.с.)
- 200 d 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)
- 220 d 7G-DCT 4MATIC (177 л.с.)
- AMG 45 4MATIC (381 л.с.)
Модификации
- Mercedes GLA X156 рестайлинг
- Mercedes GLA X156