Ремонт ходовой части Ситроен Сахо, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой Citroen Saxo занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.
Стоимость ремонта ходовой части:
Вид работ | Цена |
---|---|
Замена рычага | от 1200 руб. |
Замена амортизатора | от 800 руб. |
Замена пружины | от 800 руб. |
Замена шаровой опоры | от 850 руб. |
Замена сайлентблока рычага | от 250 руб. |
Замена рулевого наконечника | от 550 руб. |
Замена рулевой тяги | от 750 руб. |
Замена ШРУСа | от 1300 руб. |
Замена стоек стабилизатора | от 600 руб. |
Замена втулок стабилизатора | от 400 руб. |
Замена подрамника | от 4000 руб. |
Диагностика ходовой | бесплатно |
Где сделать ремонт ходовой Ситроен Сахо в Санкт-Петербурге:
Перед ремонтом ходовой Ситроен Сахо мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Ситроен Сахо с нашего склада и укажем их стоимость.
При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.
После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.
Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу - 10%.
Гарантия на работы - 6 месяцев, без ограничения по пробегу.
Для двигателя
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.1 MT (54 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT D (57 л.с.)
- 1.6 VTS MT (118 л.с.)
- 1.6 VTL MT (88 л.с.)
- 1.6 VTS MT (98 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.5 D MT (57 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.6 MT (118 л.с.)
Модификации
- Citroen Saxo 1 поколение
- Citroen Saxo 2 поколение