- Автозвук
- Автосервис
- Автоэлектрика
- Арматурка
- Двигатель
- Охлаждение
- ТО
- Трансмиссия
- Ходовая
- Замена ГТЦ
- Замена ГУР
- Замена ТЖ
- Замена ТЦ
- Замена амортизаторов
- Замена балки
- Замена втулок
- Замена зад амортизаторов
- Замена задних колодок
- Замена задних с/б
- Замена моста
- Замена наконечников
- Замена переднего подшипника
- Замена передних колодок
- Замена передних с/б
- Замена подвески
- Замена подшипника стойки
- Замена привода
- Замена пружин
- Замена рейки
- GMC
- Акура
- Альфа Ромео
- Астон Мартин
- Ауди
- БИД
- БМВ
- Бентли
- Бриллианс
- Бугатти
- Бьюик
- ВАЗ
- Вольво
- Грейт Вол
- Даймлер
- Датсун
- Дачия
- Джак
- Джили
- Джип
- Додж
- ДонгФенг
- Дэу
- ЗАЗ
- Зоти
- Инфинити
- Исузу
- Кадилак
- Киа
- Крайслер
- Лада
- Ламборгини
- Лексус
- Ленд Ровер
- Линкольн
- Лифан
- Мазда
- Мазерати
- Мерседес
- Мини
- Митсубиси
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Понтиак
- Порше
- Равон
- Рено
- Ровер
- Ролс Ройс
- Сааб
- Санг Йонг
- Сеат
- Ситроен
- Смарт
- Субару
- Сузуки
- Тагаз
- Тойота
- Феррари
- Фиат
- Фольксваген
- Форд
- Хавал
- Хавтай
- Хаммер
- Хендай
- Хонда
- Чанган
- Чери
- Шевроле
- Шкода
- Ягуар
- Замена рулевой тяги
- Замена рычагов
- Замена с/б рычагов
- Замена сайлентблоков
- Замена стабилизатора
- Замена стоек
- Замена стоек стаба
- Замена ступицы
- Замена суппортов
- Замена тросов ручника
- Замена трубок
- Замена шаровой
- Ремонт амортизаторов
- Ремонт зад, суппорта
- Ремонт задней подвески
- Ремонт пер. подвески
- Ремонт подвески
- Ремонт реек
- Ремонт тормозной
- Ремонт тормозов
- Ремонт ходовой
- Развал-схождение
- Отопление
- По авто
- Автостекла
- Винил / Карбон
- Диагностика
- Запчасти
- Защита от угона
- Кондиционеры
- Ксенон / Биксенон
- Кузовня / Малярка
- Нанопокрытие
- Оптика
- Парктроники
- Тонировка
- Тюнинг салона
- Чип-тюнинг
- Шиномонтаж
- Полировка
Замена рулевой рейки, рулевых тяг и наконечников
Износ рулевого механизма лишает автомобиль чуткости и четкости управления, так
как рулевая рейка служит промежуточным звеном при передаче усилия водителя с
рулевого колеса (руля) на колеса вашего авто.
Сопровождается стуком на неровностях дорожного покрытия и люфтом рулевых тяг и
наконечников (связующих элементов рулевого механизма с колесами), сбоем
настройки угла развала-схождения колес и как следствие резким ухудшением
управляемости и “рысканьем” на курсе.
Данное повреждение выявляется диагностикой подвески и подлежит немедленному
устранению. В зависимости от результатов диагностики подвески, это может быть
замена рулевой рейки, замена рулевых тяг или рулевых наконечников.
Стоимость замены рулевой рейки - от 2500 руб.
(в зависимости от инженерно-конструктивных особенностей модели
вашего автомобиля)
Стоимость замены рулевых тяг - от 500 руб.
(в зависимости от инженерно-конструктивных особенностей модели
вашего автомобиля)
Стоимость замены рулевых наконечников - от
250 руб.
(в зависимости от инженерно-конструктивных особенностей модели
вашего автомобиля)