Замену рулевой рейки Вольво S90 делается в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или в следствии механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Вольво S90, мы рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.
Определить необходимость ремонта или замены рулевой рейки Volvo S90, можно на бесплатной диагностике в наших автосервисах. Обычно, если рейка потекла, то ремонт в 90% случае возможен. Если же в рейке пошел стук, то ремонт может обойтись дороже замены на новую или восстановленную рулевую рейку.
Стоимость замены рейки:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена рулевой рейки, без снятия подрамника | от 3000 руб. |
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника | от 4500 руб. |
Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:
После замены рулевой рейки Вольво S90 необходимо обязательно заменить жидкость
в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.
Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую,
виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана
создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести
замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка
также выйдет из строя.
Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем
двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться
услугой эвакуатора.
Для двигателя
- 2.0 T6 Drive-E Geartronic AWD (320 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (249 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 D5 Drive-E Geartronic AWD (235 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (249 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (254 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (320 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (318 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic AWD (254 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 D3 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 D4 MT (190 л.с.)
Модификации
- Volvo S90 1 поколение