Замену тормозных трубок и магистралей на Субару Форестер обычно делают в самый
последний момент. А ведь тормозные трубки на Subaru Forester нужно менять сразу, как
только появились первые признаки их износа - течь тормозной трубки, ржавчина или
естественный износ тормозных трубок.
Замена тормозных трубок Субару Форестер делается от задних или передних колес. Далее,
тормозные трубки разводятся либо до определенного живого места на тормозной
трубки, либо до колдуна или до блока ABS, если
автомобиль им оснащен. Если замена тормозных трубок Субару Форестер делается до
следующего соединения, то используются специальные переходники (соединители
тормозных трубок). При замене тормозных трубок, обязательно меняются штуцера.
Стоимость замены тормозных трубок:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена тормозной трубки, задней | от 800 руб. |
Замена тормозной трубки, задней до колдуна | от 1500 руб. |
Замена тормозной трубки, задней, до блока ABS | от 3000 руб. |
Замена тормозной трубки, передней | от 900 руб. |
Снятие / установка бензобака | от 4000 руб. |
СТО по замене тормозных трубок Субару Форестер в Санкт-Петербурге:
По времени, замена тормозных трубок занимает от 40 минут до
8
часов.
Тормозные трубки всегда есть в наличии в наших автосервисах.
Также в наличии переходники и штуцера.
Тормозные трубки и магистрали мы вальцуем
на месте.
При замене трубок, мы стараемся сделать внешний вид максимально
приближенный к заводскому варианту.
Обратите внимание, если для замены задних тормозных трубок, придется снимать
бензобак, то стоимость снятия / установки бензобака оплачивается отдельно.
Когда делать замену тормозных трубок Субару Форестер:
- течь тормозных трубок в месте соединения;
- тормозная трубка лопнула.
Гарантия на замену тормозных трубок - 180 дней.
Для двигателя
- 2.0X E-AT (150 л.с.)
- 2.0XS E-AT (150 л.с.)
- 2.0XT E-AT (230 л.с.)
- 2.0X E-AT (148 л.с.)
- 2.0XS E-AT (148 л.с.)
- 2.0XT MT (230 л.с.)
- 2.0XS MT (150 л.с.)
- 2.0X MT (148 л.с.)
- 2.0XS MT (148 л.с.)
- 2.0X MT (150 л.с.)
- 2.0D MT (147 л.с.)
- 2.5XT E-AT (230 л.с.)
- 2.5XS E-AT (172 л.с.)
- 2.5XS MT (172 л.с.)
- 2.5XT MT (230 л.с.)
- 2.5 MT (265 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 AT (240 л.с.)
- 2.0 AТ (250 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 MT (240 л.с.)
- 2.0 МТ (250 л.с.)
- 2.5 AT (167 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 E-AT (150 л.с.)
- 2.0 E-AT (148 л.с.)
- 2.0 MT (148 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.5S-Edition E-AT (263 л.с.)
- 2.5XT E-AT Ts (263 л.с.)
- 2.0 AТ (240 л.с.)
- 2.0i MT AWD (150 л.с.)
- 2.0i MT (148 л.с.)
- 2.0XT Lineartronic AWD (241 л.с.)
- 2.0XT Lineartronic (276 л.с.)
- 2.0 XT Lineartronic (253 л.с.)
- 2.0 XT Lineartronic (280 л.с.)
- 2.0i Lineartronic AWD (150 л.с.)
- 2.0i Lineartronic (148 л.с.)
- 2.5i S AWD (171 л.с.)
- 2.5i Lineartronic AWD (171 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (220 л.с.)
- 2.0 MT (220 л.с.)
- 2.0X LPG AT (158 л.с.)
- 2.0X AT (158 л.с.)
- 2.0X AT (140 л.с.)
- 2.0XT AT (220 л.с.)
- 2.0X MT (140 л.с.)
- 2.0X LPG MT (158 л.с.)
- 2.0XT MT (220 л.с.)
- 2.0X MT (158 л.с.)
- 2.5XT AT (230 л.с.)
- 2.0X LPG AT (125 л.с.)
- 2.0X AT (137 л.с.)
- 2.0X AT (125 л.с.)
- 2.0XT AT (177 л.с.)
- 2.0X MT (125 л.с.)
- 2.0XT MT (177 л.с.)
- 2.0X MT (137 л.с.)
- 2.0X LPG MT (125 л.с.)
- 2.5 AT (165 л.с.)
- 2.5XT MT (210 л.с.)
- 2.5 MT (165 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (177 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 MT (177 л.с.)
- 2.0 AT (122 л.с.)
- 2.0 MT (122 л.с.)
- 2.0i AWD 6MT (150 л.с.)
- 2.0i-L AWD CVT (150 л.с.)
- 2.5i-L AWD CVT (171 л.с.)
- 2.0 XT AWD CVT (241 л.с.)
- 2.0i AWD CVT (150 л.с.)
- 2.0i-S AWD CVT (150 л.с.)
- 2.0i-L AWD MT (150 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (185 л.с.)
Модификации
- Subaru Forester 5 поколение
- Subaru Forester 4 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 2 поколение
- Subaru Forester 4 поколение
- Subaru Forester 1 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 3 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 1 поколение
- Subaru Forester 2 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 3 поколение