Если возникли какие-либо проблемы с рулевым управлением, в частности с ГУР Порше Панамера, нужно немедленно делать диагностику в автосервисе. Похожие симптомы могут быть у разных типов поломок, например, если руль вращается с трудом или, наоборот, разболтан, может оказаться, что замену ГУР Порше Панамера делать не нужно, а требуется ремонт рулевой рейки. В любом случае следует проверить уровень гидравлической жидкости в бачке ГУР и наличие воздуха в системе.
Ремонт ГУР обычно помогает решить проблему, но не надолго. Обычно, замена ГУР Порше Панамера обойдется дешевле, чем повторный ремонт и возможные проблемы, связанные с выходом из строя клапана насоса. А делать каждый раз ремонт, на самом деле дороже установки нового насоса.
Стоимость замены ГУР:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена насоса ГУР | от 1500 руб. |
Замена бачка ГУР | от 800 руб. |
Автосервисы по замене ГУР Порше Панамера в Санкт-Петербурге:
Поломка ГУР Порше Панамера часто бывает связана с ошибками при самостоятельном монтаже, например неправильной установкой шкива насоса. Может быть ослаблено
крепление приводящего ремня или плохо вставлены трубки гидроусилителя и др.
Поэтому мы настоятельно не рекомендуем, без должного опыта заниматься заменой и
ремонтом самостоятельно, доверьтесь опыту профессионалов.
Все, что связано с рулевым управлением, требует особого к себе внимания
автовладельца. Оптимально, осматривать ГУР раз в три месяца. Если во время
движения возникли проблемы с управлением, мы не рекомендуем продолжать движение
и советуем вызвать эвакуатор для последующего ремонта в наших автосервисах
Санкт-Петербурга.
Когда делать замену ГУР:
- Слишком тугой или легкий ход руля при недостатке гидравлической жидкости в расширительном бачке;
- Толчки, стуки в руле, сложно поворачивать в ту или другую сторону;
- Руль проворачивается
Для двигателя
- S 3.0 PDK (420 л.с.)
- 4S 3.0 PDK AWD (420 л.с.)
- Diesel 3.0 Tiptronic S (250 л.с.)
- 3.6 PDK (310 л.с.)
- 4 3.6 PDK AWD (310 л.с.)
- GTS 4.8 PDK AWD (440 л.с.)
- Turbo 4.8 PDK AWD (520 л.с.)
- Turbo S 4.8 PDK AWD (570 л.с.)
- 4S Executive 3.0 PDK AWD (420 л.с.)
- Turbo Executive 4.8 PDK AWD (520 л.с.)
- Turbo S Executive 4.8 PDK AWD (570 л.с.)
- S 3.0 E-Hybrid Tiptronic S (416 л.с.)
- Diesel 3.0 Tiptronic (250 л.с.)
- 3.6 PDK (300 л.с.)
- 3.6 MT (300 л.с.)
- 4S 4.8 PDK AWD (400 л.с.)
- S 4.8 PDK (400 л.с.)
- GTS 4.8 PDK (430 л.с.)
- Turbo 4.8 PDK AWD (500 л.с.)
- Turbo S 4.8 PDK AWD (550 л.с.)
- S 4.8 MT (400 л.с.)
- 4 3.6 PDK AWD (300 л.с.)
- S Hybrid 3.0 Tiptronic (380 л.с.)
- 4 E-Hybrid 2.9 PDK AWD (330 л.с.)
- 4S 2.9 PDK AWD (440 л.с.)
- 4 E-Hybrid Executive 2.9 PDK AWD (330 л.с.)
- 4S Executive 2.9 PDK AWD (440 л.с.)
- 3.0 PDK (330 л.с.)
- 4 3.0 PDK AWD (330 л.с.)
- 4 Executive 3.0 PDK AWD (330 л.с.)
- Turbo 4.0 PDK AWD (550 л.с.)
- Turbo Executive 4.0 PDK AWD (550 л.с.)
- Turbo S E-Hybrid 4.0 PDK AWD (680 л.с.)
- Turbo S E-Hybrid Executive 4.0 PDK AWD (680 л.с.)
- GTS 4.0 PDK AWD (460 л.с.)
- Turbo S E-Hybrid 4.0 PDK AWD (550 л.с.)
Модификации
- Porsche Panamera 971
- Porsche Panamera 970
- Porsche Panamera 970 рестайлинг
- Porsche Panamera
- Porsche Panamera
- Porsche Panamera