Если возникли какие-либо проблемы с рулевым управлением, в частности с ГУР Вольво V60, нужно немедленно делать диагностику в автосервисе. Похожие симптомы могут быть у разных типов поломок, например, если руль вращается с трудом или, наоборот, разболтан, может оказаться, что замену ГУР Вольво V60 делать не нужно, а требуется ремонт рулевой рейки. В любом случае следует проверить уровень гидравлической жидкости в бачке ГУР и наличие воздуха в системе.
Ремонт ГУР обычно помогает решить проблему, но не надолго. Обычно, замена ГУР Вольво V60 обойдется дешевле, чем повторный ремонт и возможные проблемы, связанные с выходом из строя клапана насоса. А делать каждый раз ремонт, на самом деле дороже установки нового насоса.
Стоимость замены ГУР:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена насоса ГУР | от 1500 руб. |
Замена бачка ГУР | от 800 руб. |
Автосервисы по замене ГУР Вольво V60 в Санкт-Петербурге:
Поломка ГУР Вольво V60 часто бывает связана с ошибками при самостоятельном монтаже, например неправильной установкой шкива насоса. Может быть ослаблено
крепление приводящего ремня или плохо вставлены трубки гидроусилителя и др.
Поэтому мы настоятельно не рекомендуем, без должного опыта заниматься заменой и
ремонтом самостоятельно, доверьтесь опыту профессионалов.
Все, что связано с рулевым управлением, требует особого к себе внимания
автовладельца. Оптимально, осматривать ГУР раз в три месяца. Если во время
движения возникли проблемы с управлением, мы не рекомендуем продолжать движение
и советуем вызвать эвакуатор для последующего ремонта в наших автосервисах
Санкт-Петербурга.
Когда делать замену ГУР:
- Слишком тугой или легкий ход руля при недостатке гидравлической жидкости в расширительном бачке;
- Толчки, стуки в руле, сложно поворачивать в ту или другую сторону;
- Руль проворачивается
Для двигателя
- 1.6 T3 Powershift (150 л.с.)
- 1.6 T4 Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T3 MT (150 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT (215 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 D6 Plug-in-Hybrid Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.0 T5 AWD Geartronic (245 л.с.)
- 2.5 T5 AWD Geartronic (249 л.с.)
- 1.6 T3 MT Turbo (150 л.с.)
- 2.0 T MT Turbo (203 л.с.)
- 2.0 T Powershift (203 л.с.)
- 1.6 T3 Powershift Turbo (150 л.с.)
- 1.6 T4 Powershift Turbo (180 л.с.)
- 2.0 T Powershift (240 л.с.)
- 2.0 T MT Turbo (240 л.с.)
- 2.0 D3 MT (163 л.с.)
- 2.0 D3 AT (163 л.с.)
- 2.4 D5 AT (205 л.с.)
- 2.4 D5 MT (205 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (205 л.с.)
- 2.4 D6 Plug-in-Hybrid Geartronic Turbo AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (215 л.с.)
- 2.0 D4 AT (190 л.с.)
- 2.0 D3 AT (150 л.с.)
- 2.0 T6 Hybrid AT AWD (341 л.с.)
- 2.0 T8 Hybrid AT AWD (391 л.с.)
- 2.0 T6 AT AWD (310 л.с.)
- 2.0 D4 MT (190 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 T5 AT (250 л.с.)
- 2.0 D3 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 D4 AT AWD (190 л.с.)
- 2.0 T5 AT AWD (250 л.с.)
Модификации
- Volvo V60 2 поколение
- Volvo V60 1 поколение
- Volvo V60 1 поколение рестайлинг