Заказать звонок
Замена подшипника стойки
Замену опорного подшипника стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.
Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от
типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников составляет
примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы
рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не
производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только
один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего
автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших
производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.
Стоимость подшипника опоры амортизатора в Санкт-Петербурге:
Варианты замены | Стоимость |
---|---|
Замена переднего опорного подшипника | от 1500 руб. / шт. |
Замена заднего опорного подшипника | от 1200 руб. / шт. |
Замену опорных подшипников лучше всего доверить профессионалам, в
наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.
Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи
которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при
движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы,
стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники влияют на состояние
и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.
Когда менять опорные подшипники:
- С начала срока эксплуатации прошел год;
- Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все
описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном
подшипнике;
- Сбои в управляемости автомобиля.