- Автозвук
- Автосервис
- Автоэлектрика
- Арматурка
- Двигатель
- Охлаждение
- ТО
- Трансмиссия
- Ходовая
- Замена ГТЦ
- Замена ГУР
- Замена ТЖ
- Замена ТЦ
- Замена амортизаторов
- Замена балки
- Замена втулок
- Замена зад амортизаторов
- Замена задних колодок
- Замена задних с/б
- Замена моста
- Замена наконечников
- Замена переднего подшипника
- Замена передних колодок
- Замена передних с/б
- Замена подвески
- Замена подшипника стойки
- GAC
- GM
- Акура
- Альфа Ромео
- Астон Мартин
- Ауди
- БИД
- БМВ
- Бентли
- Бриллианс
- ВАЗ
- Вольво
- ГАЗ
- Грейт Вол
- Датсун
- Дачия
- Джак
- Джили
- Джип
- Додж
- Донгфенг
- Дэу
- ЗАЗ
- Зотти
- Ивеко
- Инфинити
- Исузу
- Кадилак
- Киа
- Крайслер
- ЛДВ
- Лада
- Ламборгини
- Лексус
- Ленд Ровер
- Линкольн
- Лифан
- ЛюксГен
- Мазда
- Мазерати
- Мерседес
- Мини
- Митсубиси
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Понтиак
- Порше
- Равон
- Рено
- Ровер
- Ролс Ройс
- Сааб
- Санг Йонг
- Сеат
- Ситроен
- Скион
- Смарт
- Субару
- Сузуки
- Тагаз
- Тесла
- Тойота
- УАЗ
- ФАВ
- Фиат
- Фольксваген
- Форд
- Фотон
- Хавал
- Хавтай
- Хайма
- Хаммер
- Хафей
- Хендай
- Хонда
- Чанган
- Чери
- Чери Эксид
- Шевроле
- Шкода
- Ягуар
- Замена привода
- Замена пружин
- Замена рейки
- Замена рулевой тяги
- Замена рычагов
- Замена с/б рычагов
- Замена сайлентблоков
- Замена стабилизатора
- Замена стоек
- Замена стоек стаба
- Замена ступицы
- Замена суппортов
- Замена тросов ручника
- Замена трубок
- Замена шаровой
- Ремонт амортизаторов
- Ремонт зад, суппорта
- Ремонт задней подвески
- Ремонт пер. подвески
- Ремонт подвески
- Ремонт реек
- Ремонт тормозной
- Ремонт тормозов
- Ремонт ходовой
- Развал-схождение
- Отопление
- По авто
- Автостекла
- Винил / Карбон
- Диагностика
- Запчасти
- Защита от угона
- Кондиционеры
- Ксенон / Биксенон
- Кузовня / Малярка
- Нанопокрытие
- Оптика
- Парктроники
- Тонировка
- Тюнинг салона
- Чип-тюнинг
- Шиномонтаж
- Полировка
Замена опорного подшипника
Замену опорного подшипника стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.
Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от
типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников составляет
примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы
рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не
производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только
один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего
автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших
производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.
Стоимость подшипника опоры амортизатора в Санкт-Петербурге:
Варианты замены | Стоимость |
---|---|
Замена переднего опорного подшипника | от 1500 руб. / шт. |
Замена заднего опорного подшипника | от 1200 руб. / шт. |
Замену опорных подшипников лучше всего доверить профессионалам, в
наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.
Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи
которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при
движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы,
стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники влияют на состояние
и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.
Когда менять опорные подшипники:
- С начала срока эксплуатации прошел год;
- Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все
описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном
подшипнике;
- Сбои в управляемости автомобиля.